В ТЦК и СП отрапортовали о результатах проверки жалоб на работу своих представителей за июль. Как ни странно, но все инциденты, по которым жаловались граждане, официально признали фейками или элементами вражеских информационных атак.
В августе Киевский городской территориальный центр комплектования и социальной поддержки зафиксировал десять инцидентов, связанных с деятельностью своих представителей. Из них 9 случаев (90%) оказались неподтвержденными и признаны фейками, манипуляциями или элементами враждебных информационно-психологических операций (ИПСО). Только один инцидент (10%) подтвердился и за ним продолжается расследование.
Ни один работник в столице не был отстранен или уволен с должности, а также не привлечен к ответственности.
В Украине упростили бронирование: кто получит защиту от мобилизации
Минздрав ограничил продолжительность уроков в школах: сколько будут учиться дети
Бусификация и незаконное задержание: что делать, если силой доставили в ТЦК
Вашу карту ПриватБанка могут "заблокировать": что нужно знать всем клиентам
Подобную статистику обнародовал и Львовский областной ТЦК и СП. За июль 2025 там зафиксировали 16 жалоб на работу представителей центра. Все они не подтвердились и признаны элементами враждебных ИПСО.
В командовании Сухопутных войск ВСУ отмечают, что территориальные центры проходят комплексную «перезагрузку» — как организационную, так и ценностную. Работа с гражданами строится на принципах открытости, ответственности и доверия.
Каждый месяц ТЦК публикуют инфографику с результатами проверок жалоб и расследований.
«Это не кампания оправданий, а кампания действия. Мы хотим показать, что изменения не только возможны, но уже происходят», — подчеркнули во Львовском ТЦК.
Напомним, ТЦК начали паковать родителей-одиночек: детей предлагают отдавать в интернат.
Ранее мы рассказывали, что списки уже переданы в ТЦК: кому из мужчин дадут броню от мобилизации
Также новый этап мобилизации: как будут вручать повестки и кого заберут в первую очередь