Все больше украинцев сообщают о неприятном опыте в отделениях "Ощадбанка". Люди жалуются, что вместо простого получения услуг их буквально вынуждают оформлять дополнительные банковские продукты.
Одна из клиенток поделилась показательной историей, которую опубликовала в комментариях на официальной facebook-странице государственного банка.
По словам украинки, она пришла получить обычную зарплатную карту, но сотрудники банка начали настойчиво предлагать подписать документы на депозит. Далее женщине заявили, что банк якобы обязан выдать ей кредитную карту.
"Считаю такие действия недопустимым давлением на клиента и нарушением моих прав. Прошу прекратить агрессивное навязывание дополнительных продуктов", - посетовала клиентка.
Пенсии по новым правилам: каждый украинец получит выплаты
Неизбежный рост тарифов: на какие услуги поднимутся цены
Пенсионеры получат несколько выплат авансом: кого "засыплет" деньгами
Деньги списывать будут со всех счетов: новые правила оплаты картой
В главном офисе "Ощадбанка" официально ответили, что предложение дополнительных продуктов – это нормальная практика для многих банков. Однако сотрудник банка имеет право только предложить, а клиент принимает решение – согласиться или отказаться.
Впрочем, подобные истории свидетельствуют, что на практике грань между "предложением" и "давлением" часто стирается. Украинцам следует внимательно читать все документы перед подписанием и помнить, что ни один банк не имеет права принудительно навязывать депозит или кредит.
Ранее информационный портал Знай сообщал, ПриватБанк ввел новую комиссию за денежные переводы: сколько придется платить.
Также наш портал информировал, снимут ли средства за другого человека: "Ощадбанк" насчитывает украинцам странные комиссии – как защититься.
Кроме того, мы писали, коснулся кнопки – потерял деньги: как "Ощадбанк" зарабатывает на невнимательности клиентов.