Абоненты Lifecell жалуются на "подвохи" при пополнении счета накануне окончания месячного тарифа. Об этом свидетельствует информация на официальной facebook-странице мобильного оператора.
Один из абонентов заявил, что после пополнения счета замечал пропажу денег.
"Самый злодейский оператор среди всех остальных постоянно ворует деньги при пополнении номера", - пожаловался украинец.
Мужчина разъяснил, что вместо списания средств и подключения пакета услуг на месяц оператор почему-то берет однодневную плату. Это гораздо менее выгодно, поэтому расходы на связь необоснованно увеличиваются.
Нужно срочно изменить: в ПриватБанке обратились ко всем клиентам, у которых есть карта
Вместо каникул – мобилизация: студенты потеряют защиту от ТЦК – кого призовут летом
Квартиру могут признать бесхозной: украинцам аннулируют право собственности на жилье – кому приготовиться
Бесплатно больше не будет: ПриватБанк вводит плату за популярную услугу – когда начнет действовать
"Придумывает разные причины, чтобы перевести клиентов на однодневную оплату, чтобы сжечь деньги клиентов при пополнении, если пополняете телефон за один день до окончания месячного тарифа", - пояснил абонент.
Другой абонент подтвердил слова украинца и даже доказал, что после пополнения счета поступает информация о снятии средств за дневной пакет услуг.
Специалисты Lifecell поспешили объяснить, что конкретно в этой ситуации абонент получил оповещение автоматически, из-за нюансов СМС-рассылки.
Ранее портал Знай сообщал, пенсионеры попросили у Vodafone льготный тариф: снизят ли неподъемные цены.
Также наш портал информировал, "Киевстар" прикрыл акцию с безлимитным интернетом: пользователи в отчаянии и просят ее вернуть.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, Lifecell улучшил сеть на случай блэкаута: абоненты смеются – и в обычный день ничего не работает.