Украинцы сталкиваются с непредвиденными препятствиями при обмене валюты в государственном ПриватБанке. Об этом свидетельствует жалоба клиентки на портале "Минфин".
Украинка заявила, что воспользовалась терминалом ПриватБанка, чтобы оперативно обменять валюту, так как была необходимость оплатить услуги. По ее словам, были внесены последние средства и устройство преподнесло "сюрприз" - сообщило об ошибке операции.
"Совершала обмен валют в терминале самообслуживания ПриватБанка. Надо было рассчитаться за услуги и отдать денежные средства, положила последние средства. Банкомат выдал ошибку. И деньги не выдал", - поделилась клиентка.
В службе поддержки банка, как заявила женщина, над ее ситуацией посмеялись и заявил, что возврат денег займет время и придется подождать несколько дней.
ПриватБанк обратился к клиентам: важная информация для всех владельцев банковских карт
В Украине вырастут пенсии и зарплаты: когда и насколько
Украинки массово разрывают семьи, чтобы получить гражданство ЕС
"Остановит женщина": экстрасенс увидела завершение войны в Украине
Средства все же вернули и даже раньше обещанного, но у клиентки остался неприятный осадок после происшествия.
"Как так можно? На горячей линии девушка оператор посмеялась, сказала, что средства поступят примерно через 3-5 дней. Средства поступили, но через двое суток, очень неприятно", - возмутилась украинка.
Ранее информационный портал Знай сообщал, банкомат "съел" всю зарплату и не выдал наличные: как вернуть потерянные деньги - инструкция.
Также наш портал информировал, мошенники списали все - и свои, и кредитные деньги: как ПриватБанк оставляет клиентов в долгах.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, три месяца – бесплатно: ПриватБанк привлекает новых клиентов щедрыми обещаниями.