Банкоматы ПриватБанк фактически безнаказанно крадут средства украинцев. Об этом свидетельствует жалоба на портале "Минфин".
Клиент "Привата" воспользовался банкоматом для снятия 12 000 гривен. Операцию проводил в три этапа по 4000 гривен, поскольку средства снимались по QR-коду, а этот способ предусматривает лимиты.
Украинцу удалось получить 8000 гривен, однако во время третьей операции банкомат выдал ошибку. В результате деньги списались, но не были выданы.
"Связался с оператором поддержки, она увидела, что действительно была ошибка и зафиксировала заявкой, что банкомат не выдал средства. Сказали ожидать от 1 до 3 дней", - поделился украинец.
Более длительные каникулы и вечерние смены: как изменится обучение в школах из-за отключения света
"Анти-ТЦК в носке": в Украине начали торговать новыми гаджетами для "бусифицированных"
Новые правила переводов: какие деньги запретят переводить
Пенсионеров лишат выплат в 2026 году: что нужно успеть сделать
ПриватБанк не решил вопрос за указанный период и призвал клиента подождать еще 14 дней. Однако после этого мужчина получил официальный отказ от банка.
"09.02.2025 Приватбанк "Ухвалив рішення" що факт збою за вашою заявкою не підтверджено, то есть мои деньги мне возвращать не положено. Прошло 20 дней с момента снятия моих средств и решение было не возвращать мои деньги", - возмутился клиент.
Ранее информационный портал Знай сообщал, рассчитывали на защиту от мошенничества, а получили отказ: как ПриватБанк "игнорирует" своих клиентов из-за страховки.
Также наш портал информировал, хочешь вернуть деньги – плати: ПриватБанк огорошил украинца, который потерял 5000 грн из-за сбоя.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, "Ощадбанк" навязывает кредитки, которые мигом "обчищают" мошенники: клиенты тонут в долгах.