Украинцы сталкиваются с трудностями при попытке снять наличные через банкоматы государственного "Ощадбанка". Об этом свидетельствует жалоба на портале "Минфин".
Клиенты жалуются, что при попытке снять наличные через банкомат, устройство выполняет операцию не корректно. Указанная сумма списывается со счета, но на руки не выдается.
В итоге ждать свои деньги украинцам приходится до 120 дней, поскольку именно такие сроки решения проблемы называют в финучреждении.
"5 декабря банкомат списал 4000 грн с карты, а наличных не выдал, сегодня уже 19 декабря. Написали ждать еще до 120 дней, мол карта другого банка", - поделился клиент.
Гороскоп на 26 декабря: Ракам нужно поберечь силы, Весам – купить "то самое"
Дошкольникам приготовили изменения: будут воспитывать по новым правилам
Украинцев бросают на произвол судьбы: коммуналка увеличится, а зарплаты уменьшатся
Должникам отключат важную коммунальную услугу: кому приготовиться
Клиенты, которые столкнулись с такой проблемой, начали предполагать, что банк может извлекать выгоду из подобных ситуаций.
"Ощадбанк, разумеется, заинтересован устанавливать неисправное оборудование, затем затягивать такие дела наживаться на людях даже в условиях войны. Что тут скажешь… что можно выяснять 4 месяца? Разве только придумать причину, чтобы не вернуть мои деньги", - возмутился клиент.
В "Ощаде" официально на жалобу не отреагировали.
Ранее информационный портал Знай сообщал, Ощадбанк наживается на пенсионерах: украинцы жалуются на скрытую комиссию за снятие собственных средств.
Также наш портал информировал, хочешь оплатить коммуналку – купи страховку: "Ощад" выдвигает грабительские ультиматумы.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, украинцы закрывают счета в "Ощадбанке", но потом получают сообщения про долг: "Нужно ехать в этот проклятый..."