Клиенты Сбербанка сталкиваются с неприятными ситуациями при попытках снять пенсии с банкоматов. Пенсионерка пожаловалась, что когда попыталась снять средства со своей карты, банкомат денег не выдал, но сумму списал со счета.
После этого она сразу обратилась в банк, оформила заявление на возвращение, однако даже через несколько месяцев деньги так и не поступили обратно.
Женщина подчеркнула, что она очень зависит от этих средств, ведь использует их для оплаты лечения и для своих ежедневных расходов - пишет Минфин.
"Прошло уже 4 месяца, но проблема не решается"
Платежки за свет вырастут: тарифы поднимут в два этапа
Схема со счетчиками: украинцам начисляют космические долги за свет
В 2026 году останетесь без квартиры: чье право собственности обжалуют
Банки получили новые полномочия: счет закроют без пояснений
Пенсионерка планирует обратиться в Национальный банк и другие ответственные органы, чтобы ей наконец-то вернули удержанные банком средства. В своей жалобе она указала, что подобное отношение к пенсионерам абсолютно недопустимо, особенно когда речь идет о жизненно необходимых средствах. Женщина добавила, что надеется на скорейшее вмешательство и окончательное решение вопроса.
Сбербанк пока не предоставил официальный ответ на эту ситуацию, оставляя клиентку ждать реакции.
Ранее мы сообщали, Сбербанк взял в "заложники" пенсию украинки, не позволяющей ни снять деньги, ни закрыть карточку.
Новые правила "Сбербанка" могут оставить пенсионеров без выплат, как защитить свои деньги - более подробно на Знай.ua.
Напомним, Сбербанк отбирает у украинцев последние копейки , пенсионеры вынуждены ждать выплат месяцами.