Кэшбек на разные категории покупок - одна из любимых "фишек" клиентов Monobank. Впрочем, в некоторых случаях он может не начисляться. Об этом стало известно из отзыва украинца на портале "Минфин".
Клиент Monobank пожаловался, что несколько раз сталкивался с тем, что ему не начислялся кэшбек за покупки.
"Несколько раз было, что кэшбек не зачислялся. Выбирал нужную категорию, МСС совпадал, но КБ не возвращался", - написал украинец.
По словам мужчины, он обращался в поддержку банка, однако там заявляли, что это он не выбирал нужную категорию на момент оплаты. Впрочем, он утверждает, что делал все правильно.
В Украине меняют "замороженные" тарифы: какие услуги подорожали больше остальных, есть и 60% роста
Когда отменят графики отключения света: кто и как формировал очереди
"Бусификацию" обещают искоренить: ТЦК применят новый подход к мобилизации
Многочасовые очереди в ТЦК отменяются: в "Резерв+" заработала долгожданная функция
"В каких-то обращениях в чат они признают вину и делают перерасчет, а в каких-то стоят на своем. Нет желания чилить в чате по 30−40 минут ради кб 100−200 грн., поэтому бросаю это дело. Пофиксите, пожалуйста, эти моменты с кэшбеком. Бесит", - пожаловался клиент.
Специалисты Monobank отреагировали на жалобу и признали, что проблемы с начислением кэшбека действительно бывают, впрочем, их оперативно решают.
"Действительно бывают ситуации, когда кэшбэк не начисляется автоматически. Такие ситуации мы разбираем отдельно в индивидуальном порядке", - говорится в сообщении.
Ранее информационный портал Знай сообщал, "Не дают вывести": клиент "Monobank" показал, как потерял 40 тысяч гривен за один день.
Также наш портал информировал, "Платеж вернулся": украинцы заметили, что "ПриватБанк" не дает потратить собственные деньги.
Кроме того, мы писали, ПриватБанк и Монобанк массово блокируют счета украинцев: что может стать причиной.