Жалоб на работу "ПриватБанка" становится все больше с каждым днем. В этот раз украинка заявила, что ей несправедливо заморозили приличную сумму денег, потому что заподозрили в мошенничестве.
Отзыв женщина оставила на портале "Минфин". По ее словам, она уже пятый месяц не может получить доступ к своим 116 000 грн, при этом банк разорвал с ней контракт о сотрудничестве. Украинка предоставила все документы, подтверждающие, что деньги получены не мошенническим путем, но ПриватБанку этого оказалось недостаточно.
"Банк сказал, что этих доказательств ему недостаточно и он попросил официальный ответ со стороны полиции с подтверждением того, что я не причастна к мошенничеству. Для того чтобы получить ответ из полиции, потребовался официальный ответ со стороны привата, а именно "по какой причине были заблокированы средства". Ответа ждала месяц. В официальном ответе ничего о мошеннических действиях не говорилось, от слова вообще.
А причиной блокировки был пункт 1.1.10.5.2 Условий и правил предоставления банковских услуг, в этом пункте не указана точная причина блокирования средств", - написала женщина.
Пенсионеров заставят вернуть часть выплат государству
Мобилизацию в Украине усилят: ТЦК заставят работать эффективнее
Всех мужчин заставят установить "Резерв+": какие изменения ожидают мобилизацию
Индексация пенсий в 2025 году будет не для всех: кто окажется за бортом повышений
Даже в полиции доказали, что женщина - не мошенница, но в банке постоянно придумывают другие причины, чтобы не отдавать деньги. Более того, Приват решил с ней судиться.
"Волонтеры, ВСУшники, простой народ, который захочет вывести свои сбережения на карточку ПриватБанка, вспомните эту историю", - добавила она.
Напомним, ПриватБанк выплатит украинцам дополнительную помощь: как получить
Ранее мы писали о том, что украинка заявила, что "Нафтогаз" повесил на нее долг соседки: что делать в таком случае
Как сообщал Знай.ua, субсидии в Украине: в ПФУ сообщили о важном нововведении