Украинцы, которые случайно ошиблись при оплате коммунальных счетов, могут вернуть свои средства или зачислить их на правильный счет. Такой механизм позволяет исправить технические или человеческие ошибки при оплате, не теряя уплаченных сумм.
Как сообщили в АО "Облтеплокоммунэнерго", чаще всего потребители указывают неправильный номер лицевого счета, выбирают не того поставщика услуг или случайно оплачивают другую коммунальную услугу. Все эти случаи подпадают под процедуру возврата или перенесения средств.
Если потребитель допустил ошибку при оплате, следует обратиться в соответствующее предприятие с заявлением о переносе платежа. К нему следует добавить подтверждение оплаты (чек или выписку из банка), а также копии паспорта и идентификационного кода. Документы можно подать лично, по почте или по электронной почте.
Если средства по ошибке уплачены не той компании, существует два пути решения. В случае, когда ошибка возникла в кассе банка или почты, именно финансовое учреждение инициирует процедуру возврата, посылая запрос к поставщику услуг.
"Пусть делают с учителем после уроков": украинцы предлагают освободить школьников от домашних заданий
Обновленные правила оплаты: "Нафтогаз" изменил процедуру получения счетов
Выплатят 500, 800 или 1300 грн: кто из пенсионеров получит дополнительные деньги
Кабмин ввел новые правила начисления пенсий: что будет с советским стажем
Если же потребитель самостоятельно выбрал неправильного поставщика, он должен подать заявление в произвольной форме о возврате средств и указать банковские реквизиты для зачисления суммы.
Ранее информационный портал Знай сообщал, неправомерные начисления: что делать, если из ниоткуда взялись долги за коммуналку.
Также наш портал информировал, как сэкономить на оплате коммуналки через Приват24: что нужно знать.
Кроме того, мы писали, платежки растут, субсидии сокращают: украинцы вынуждены выбирать между коммуналкой и едой.