Украинцы все чаще сталкиваются с мошенничеством в сфере коммунальных услуг и торговли продуктами.
По данным Главного управления Госпродпотребслужбы в Черниговской области, только за первые девять месяцев 2025 года от граждан поступило 378 обращений по поводу нарушения их прав потребителей.
Больше всего жалоб касалось неправомерных начислений за коммунальные услуги. В службе отмечают, что значительная часть обращений связана с нарушением действующих тарифов, а также с сомнительным качеством товаров и бытовых услуг.
"Самым актуальным остается вопрос несоответствия фактической стоимости жилищно-коммунальных услуг действующим тарифам", - говорится в сообщении учреждения.
Гороскоп на сегодня 15 октября: успех водолеев, доход стрельцов и дела львов
Пенсию сократят на 75%: кто потеряет право на большую часть выплаты
В Канаде начали искать уклонистов: украинцы получают письма
Водители, готовьтесь: с 12 октября все пассажиры должны выходить из авто
Кроме того, украинцы жалуются на завышение цен на продукты, лекарства и медицинские средства, а также на реализацию некачественной или просроченной пищевой продукции в магазинах и заведениях общественного питания. Доля таких обращений составила более 11% от общего количества.
Стоит напомнить, что в случае нарушений украинцы могут защитить свои права потребителя, обратившись в Госпродпотребслужбу в своем регионе. Подать жалобу можно онлайн через официальный сайт учреждения, по электронной почте или по почтовому адресу.
Ранее информационный портал Знай сообщал, украинцы по уши в долгах за коммуналку: какие платежки игнорируются чаще всего.
Также наш портал информировал, украинцам выворачивают карманы: магазины массово завышают цены на продукты.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, могут навредить здоровью: в магазинах продают опасные игрушки.