Все больше пользователей Ощадбанка сообщают о неприятных ситуациях, связанных с автоматическим списанием средств с их счетов. Речь идет об оплате услуги SMS-информирования, которая может активироваться даже случайно — и независимо от того, успел ли клиент воспользоваться ею.

Один из пользователей поделился на портале Минфин собственной историей. Мужчина приобрел новый телефон и устанавливал в нем мобильное приложение Ощадбанка. При настройке случайно нажал кнопку подключения SMS-информирования, но уже через минуту отключил эту опцию.

Однако в конце месяца клиент с изумлением обнаружил, что с его счета сняли 25 гривен за услугу, которой он фактически не пользовался.

Ощадбанк, кадр из видео, изображение иллюстративное: YouTube

«В банке подтвердили: в 10:44 сервис был активирован, а в 10:45 отключен. Однако денежные средства списали автоматически. Я объяснял оператору, что услуга даже минуты не работала, но вернуть деньги отказались», – рассказал мужчина.

Популярные статьи сейчас

Украинцам прекратят соцпомощь: ПФУ выдвинул строгое требование

Гороскоп на сегодня 3 сентября: трудности овечек, перепады раков и проблемы стрелков

Ждите первых заморозков – теплые дни заканчиваются, прогноз погоды

На фронт точно не отправят: болезни, с которыми мужчин не мобилизуют в сентябре

Показать еще

По словам клиента, сумма в 25 гривен не является критичной, но сама ситуация вызывает вопрос справедливости. Он убежден: банк мог бы легко избежать подобных недоразумений, введя дополнительный этап подтверждения подключения любой платной услуги.

«Это элементарно – сделать функцию “Подтвердить выбор”. На все действия в банке. Просто и недорого. Но тогда не будет денег из воздуха», — возмущается клиент.

Мобильный телефон, скриншот: YouTube

Подобные случаи подрывают доверие к финансовому учреждению, считают пользователи. Ведь большинство клиентов не обращают внимания на такие мелкие списания, и банк продолжает получать прибыль без фактического предоставления услуги.

В то же время, в банке настаивают: правила подключения SMS-информирования прописаны четко, и средства списываются автоматически сразу после активации.

В комментариях к истории другие пользователи отмечают, что сталкивались с подобными ситуациями. Люди считают, что подобные практики лишь вредят репутации банка, ведь создают несправедливость и дополнительное финансовое давление.

Напомним, банки мониторят пенсионные карты: за что могут остановить выплаты

Раньше мы рассказывали, что ваши собственные деньги на карте станут кредитом с комиссией: схема банков сделает вас должником

Также ПриватБанк пообещал бонусы: какую помощь оформить, чтобы получить кэшбек