Пользователи мобильной связи массово жалуются на новую политику тарификации от мобильного оператора "Киевстар". Об этом свидетельствует отзыв на официальной facebook-странице компании.

Абонента возмутила ситуация, когда со счета снимают по 30 гривен за так называемый дневной пакет, даже если мобильные данные отключены, а услугами фактически не пользуются.

"Киевстар", скриншот: YouTube

"На черта вы начисляете дневной пакет снимая 30 грн. Мобильные данные выключены, чтобы не снималась оплата. Мне не нужны ваши дневные пакеты по такой цене", - пожаловался украинец.

Представители "Киевстара" ответили, что такая система типична для тарифов предоплаты. В компании заявили, чтобы избежать автоматического списания средств за дневной пакет, абонент должен либо пополнить счет на полную стоимость месячного тарифа, либо совсем не держать денег на балансе. Других вариантов не предусмотрено.

Популярные статьи сейчас

"Ощадбанк" будет блокировать карты с 1 января: кто может потерять доступ к средствам

ПриватБанк блокирует карты после чужого списания: клиенты остаются без денег и ответа

Украинцы могут остаться без воды и канализации: в зоне риска все крупные города

Можно не платить: украинцам отменили две коммунальные платежки

Показать еще

Киевстар. Фото: Youtube

Абонент в ответ отметил, что раньше тарифная политика была более гибкой

"Раньше такого не было. Выключил мобильные данные и сумма на месте", - написал украинце.

В то же время, "Киевстар" продолжил отстаивать свою позицию, ссылаясь на условия обслуживания, которые пользователи принимают автоматически при активации тарифа.

Жалоба на "Киевстар". Фото: скрин facebook.com/kyivstar

Ранее информационный портал Знай сообщал, на мобильной связи можно сэкономить более 3 тысяч гривен: о чем следует знать.

Также наш портал информировал, шара закончилась, готовьте деньги: Киевстар отменяет популярные дешевые тарифы.

Кроме того, мы писали, до конца года без повышений, но с нюансом: мобильные операторы согласились сохранить текущие тарифы.