Клиенты ПриватБанка все чаще жалуются на серьезные проблемы безопасности платежных операций. Об этом свидетельствует отзыв на портале "Минфин".

Один из клиентов публично рассказал о случае, когда с его карты было списано 60 тысяч гривен на бронирование гостиницы в США, при этом банк не провел никакой дополнительной проверки.

Приват24. Фото: скрин youtube

По словам потерпевшего, при обычном пополнении счета на 20 гривен через GPay система требует многоэтапного подтверждения. Однако в случае большой мошеннической транзакции – полное бездействие.

"Если с вашей карты мошенники оплачивают бронирование отеля Hilton в США на 60 тыс грн то ПриватБанк без проблем пропустит этот платеж без дополнительных проверок. Вот такая защита", - пожаловался украинец.

Популярные статьи сейчас

Готовят мощный обстрел: эксперт спрогнозировал дату следующей массированной атаки

Пенсионерам увеличат надбавки: когда и на сколько

Цены упали, но ненадолго: какими овощами следует закупаться на зиму

Пользуешься или нет, а платить должен: законная ли "вторая" платежка за газ

Показать еще

Карта ПриватБанка. Фото: скрин youtube

Клиент вынужден был пройти сложную и изнурительную бюрократическую процедуру:

  • несколько визитов в отделения банка;
  • оформление обращения в Нацполицию и выписку из ЕРДР;
  • попытки воспользоваться страховкой от мошенничества, которая в результате не обеспечила никакой компенсации.

"Фиктивные услуги, фиктивная защита, абсолютное отсутствие алгоритмов проверки платежей, неэффективность мониторинга и внутренней безопасности", - заявил клиент.

Жалоба на ПриватБанк. Фото: скрин Минфин

Ранее информационный портал Знай сообщал, бесплатно больше не получите: ПриватБанк меняет правила для постоянных клиентов, сколько заплатите.

Также наш портал информировал, оплата коммуналки через "Приват24": украинцам вернут часть потраченных средств.

Кроме того, мы писали, ПриватБанк установил "молчаливые" штрафы: украинцам выставляют долги за карточки, которыми давно не пользуются.