Клиенты Monobank получают сообщения о задолженности по кредиту, который не оформлялся. Об этом свидетельствует отзыв на портале "Минфин".

К специалистам Monobank обратился украинец, мама которого получила уведомление с требованием погасить задолженность по кредиту в размере 45 000 гривен.

Карта Monobank. Фото: скрин youtube

Однако, по словам мужчины, такая сумма не одалживалась. Он предположил, что это мог сделать кто-то другой, поскольку его мама потеряла телефон, на котором было установлено приложение банка.

"Сообщение пришло на имя моей мамы. Но мама не пользуется монобанком с тех пор, как потеряла телефон на котором было приложение. То есть она никаких кредитов не брала. Неужели моно не имеет дополнительных проверок лица перед выдачей кредита?", - написал украинец.

Популярные статьи сейчас

Гороскоп сегодня, 14 июня: чего лучше не делать, чтобы не пожалеть уже скоро

Всю жизнь платил налоги – остался ни с чем: ФЛП массово отказывают в пенсии – в чем причина

Тысячи украинцев освободят от призыва: кого запретили трогать ТЦК

Украинцев лишат важной выплаты: кому больше не будет помогать государство

Показать еще

Monobank. Фото: скрин youtube

Украинец потребовал объяснить происхождение долга, который банк требует погасить в 10-дневный срок.

"Сейчас приходят сообщения "о ваших намерениях по погашению нужно сообщить в течение трех дней. И тогда у вас будет 10 дней, чтобы погасить задолженность и устранить вопросы". Объясните, пожалуйста, откуда могла взяться такая задолженность?", - возмутился мужчина.

Представители Monobank отреагировали на жалобу и пообещали тщательно все проверить, а после связаться с клиентом.

Жалоба на Monobank. Фото: скрин Минфин

Ранее портал Знай сообщал, "Ощадбанк" разоблачили на махинациях с оформлением карт: страдают даже пенсионеры.

Также наш портал информировал, невозможно снять ни пенсию, ни зарплату: ПриватБанк "не отдает" деньги клиентам.

Кроме того, мы писали, украинцам без предупреждения арестовывают счета: "Ощадбанк" препятствует разблокированию.