Соцсети взорвались из-за фото баннеров, якобы призывающих молодежь вступать в армию, обещая "вознаграждение" в виде гигантского количества виртуальной валюты с Roblox. Действительно ли это кампания от Минобороны пока под вопросом.

Что произошло?

В Сети ходят снимки рекламных плакатов, которые призывают молодежь в возрасте 18-24 лет подписывать контракт с Вооруженными силами Украины. Суть послания банальна - "подпиши контракт и получи миллион гривен". Но оформление – крайне необычное, если не сказать – странное.

На одном из таких баннеров молодой человек в форме улыбается на фоне игрушек в стиле LEGO. А рядом - слоган, заставивший соцсети зависнуть: "1 000 000 гривен = 33 000 000 робуксов"

Робуксы – это внутриигровая валюта в игре Roblox, популярной среди детей и подростков. Логично, что такая визуализация вызвала у многих удивление: это обращение к взрослым или к геймерам-подросткам?

А Netflix здесь при чем?

Еще один плакат, очевидно размещенный в торговом центре, предлагает другое "выгодное сравнение": "Миллион гривен = 185 лет премиум-подписки Netflix"

Популярные статьи сейчас

Это начнется 1 июля: "Ощадбанк" предупредил клиентов

ТЦК приступят к 17-летним: кому надо приготовиться

Главное за 22 марта: отмена мобилизации, новые тарифы на воду, обман от lifecell и лишение отсрочки

Нужно внимательно читать мелкий шрифт: почему киевлянам "незаметно" повысили коммуналку в два раза

Показать еще

Этот креатив также подвергли критике — мол, кто из молодежи реально считает зарплаты в годах подписки на сервисы?

Соцсети - в шоке

Комментарии под постами не заставили себя ждать:

  • "Это реклама на 12-летних?"
  • "Маркетинг уровня гения, но с другой планеты"
  • "Как будто кто-то из креативной группы играл в Roblox и решил: вот оно – вдохновение!"

Официальная реакция: пока неясно

Редакция УНИАН обратилась за комментарием в Центр противодействия дезинформации при СНБО. Его глава Андрей Коваленко ответил: " Сейчас идет проверка. По предварительной информации, официально такую ​​рекламу никто не делал, не запускал."

То есть большая вероятность, что эти баннеры – или "свободное творчество" энтузиастов, или провокация.

Так фейк или ИПСО?

На момент публикации так и не известно, кто стоит за этими баннерами. Если это официальная реклама, то выглядит она, мягко говоря, странно. Если же это креатив российской пропаганды, тогда логика ясна: дискредитация украинских военных кампаний через абсурдные посилия.