Услугами Ощадбанка пользуются миллионы людей по всем уголкам страны. Кроме услуг, украинцы получают на карточки социальные выплаты, зарплаты.

Но при некоторых условиях деньги могут сниматься самим банком.

"Ощадбанк", скриншот: YouTube

На официальной странице финансового учреждения, работники банка отвечают на интересующие клиентов вопросы. Так, в Ощадбанк обратился украинец с проблемой, которая может возникнуть у многих клиентов. Ежемесячно у него снимаются средства по смс-сообщению от банка. Он пытался отключить услугу, но это никак не получалось.

"В приложении Ощад уже долгое время не удается отключить смс информирования. Каждый месяц с карточек снимает 10 гривен и никак не получается это отключить" жалуется мужчина

Популярные статьи сейчас

Тарифы на электроэнергию готовятся переписать: как и когда изменятся цены

Света не будет, а детей отправят домой: школы и сады готовятся закрывать

Непригодных будут мобилизовывать: ВЛК отменяют статусы уклонистов, ТЦК уже ждет

"Время истекает": эксперт предсказавший полномасштабное вторжение, ошеломил новым прогнозом

Показать еще

У клиента получилось отключить услугу на время, но потом деньги начали списывать заново.

Терминал "Ощадбанка", скриншот: YouTube

Что ответили специалисты банка

Работник банка обратил внимание, что отключить смс можно достаточно просто – в приложении банка. Но это не распространяется на владельцев счета, который открыли через "Ощад24". Чтобы отключить услугу смс информирования для карт, оформленных через приложение банка, нужно воспользоваться чат-ботом, или позвонить с финансового номера на контакт-центр: 0800210800. Таким образом, смс сообщения не будут поступать, а средства не будут сниматься каждый месяц.

Обращение в "Ощадбанк". Фото: скрин Фейсбук

Ответ "Ощадбанка". Фото: скрин Фейсбук

Напомним, что 100 гривен и не больше: украинцев возмутили новые правила переводов от "Ощадбанка".

Ранее мы сообщали про технические сбои в "Ощадбанке": целые семьи остаются без денег.