Услугами Ощадбанка пользуются миллионы людей по всем уголкам страны. Кроме услуг, украинцы получают на карточки социальные выплаты, зарплаты.
Но при некоторых условиях деньги могут сниматься самим банком.
На официальной странице финансового учреждения, работники банка отвечают на интересующие клиентов вопросы. Так, в Ощадбанк обратился украинец с проблемой, которая может возникнуть у многих клиентов. Ежемесячно у него снимаются средства по смс-сообщению от банка. Он пытался отключить услугу, но это никак не получалось.
"В приложении Ощад уже долгое время не удается отключить смс информирования. Каждый месяц с карточек снимает 10 гривен и никак не получается это отключить"
"Критическая" сумма – 5000 гривен: банки устанавливают тотальный контроль за клиентами
Судный день или массовый психоз 5 июля: пророчество "новой Ванги" заставляте нервничать, начинается уже
Соцвыплаты приостановят: что нужно сделать до октября, чтобы не потерять помощь
Пенсионерам будут доплачивать более 800 грн ежемесячно: кому повезет
У клиента получилось отключить услугу на время, но потом деньги начали списывать заново.
Что ответили специалисты банка
Работник банка обратил внимание, что отключить смс можно достаточно просто – в приложении банка. Но это не распространяется на владельцев счета, который открыли через "Ощад24". Чтобы отключить услугу смс информирования для карт, оформленных через приложение банка, нужно воспользоваться чат-ботом, или позвонить с финансового номера на контакт-центр: 0800210800. Таким образом, смс сообщения не будут поступать, а средства не будут сниматься каждый месяц.
Напомним, что 100 гривен и не больше: украинцев возмутили новые правила переводов от "Ощадбанка".
Ранее мы сообщали про технические сбои в "Ощадбанке": целые семьи остаются без денег.