Суммы в платежках за потребленную электроэнергию по разным причинам могут отличаться от фактических показателей счетчика. Что делать в таких ситуациях, рассказали специалисты компании YASNO.
Потребители могут увидеть в платежках завышенные начисления в нескольких случаях. Во-первых, это может произойти, если показатели счетчика не были внесены или переданы с опозданием.
Вторая возможная причина - банальная ошибка. Во время передачи показателей можно случайно дописать лишний ноль или нажать не ту цифру. В результате платежка не будет соответствовать фактическому потреблению.
Чтобы не платить лишние деньги потребитель может инициировать перерасчет платежки, предоставив актуальные показатели счетчика.
4 часа тьмы, 2 часа света: Украине прогнозируют тяжелую зиму и изнурительные графики отключений
Осень еще удивит: когда Украину накроет резкое потепление
В школах вводятся новые правила: что изменится для учеников и учителей
Работающим пенсионерам разъяснили важное правило: что запрещено законом
"Что делать? В обоих случаях вам нужно обратиться к оператору системы распределения (ОСР) и предоставить ему корректные показания с фото счетчика", - посоветовали потребителям.
После того как оператор системы распределения откорректирует объемы, в следующей платежке потребитель увидит перерасчет в соответствии с фактическим потреблением.
Ранее информационный портал Знай сообщал, один из главных "пожирателей" электроэнергии: как пользоваться бойлером, чтобы не переплачивать.
Также наш портал информировал, украинцам изменили оплату льготного тарифа на электричество: кому придется отдавать 2,64 грн за 1 кВт.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, ужин при свечах станет повседневностью: при какой задолженности можно остаться без света.