Немало вопросов у украинцев возникает не только с оплатой, но и качеством коммунальных услуг. Поэтому нужно знать к кому обратиться с этой проблемой.

Одними из самых частых проблем, которые случаются, это отключение электроэнергии и уровень напряжения в сети.

Перепады напряжения. Фото: скрин youtube

Если с первой все понятно, то со второй немного сложнее. К компании ДТЭК Киевские региональные электросети обратилась женщина, с просьбой объяснить, куда и на имя кого ей нужно отправить заявление о ненадлежащем уровне напряжения в доме.

Проблема возникла не только у нее, но и у других жителей дома, поэтому они решили подать коллективную жалобу.

Популярные статьи сейчас

"Бусификацию" не остановят: юристы прочат отсутствие наказаний

Работу ТЦК полностью изменят: что планируется

Срочно проверяйте свои кошельки: Нацбанк изымает из оборота ряд купюр

Школы меняют правила: что ждет учеников и родителей с 1 сентября 2025 года

Показать еще

"Здравствуйте. Хотим подать коллективное обращение/жалобу на качество напряжения. Подскажите пожалуйста кто руководитель департамента по обслуживанию клиентов ЧАО "ДТЭК Киевские Региональные Электросети сети сейчас?на кого писать обращение?" спросила женщина

В компании отметили, что официальное обращение можно отправить по электронной почте. Для клиентов ДТЭК Киевские региональные электросети – kanckrem@dtek.com. При этом адресатом нужно указывать полное название компании – ЧАО "ДТЭК Киевские региональные электросети".

Обращение к ДТЭК. Фото: скрин

Таким образом, обращение о некачественном напряжении можно подать онлайн, указав адресатом саму компанию.

Напомним, что дома не живете, а тарифы роют: что делать с платежками, когда покинули дом.

Ранее мы сообщали, что коммуналка становится дороже: платежка за тепло вырастет на 400 грн, но не для всех.