Немало вопросов у украинцев возникает не только с оплатой, но и качеством коммунальных услуг. Поэтому нужно знать к кому обратиться с этой проблемой.
Одними из самых частых проблем, которые случаются, это отключение электроэнергии и уровень напряжения в сети.
Если с первой все понятно, то со второй немного сложнее. К компании ДТЭК Киевские региональные электросети обратилась женщина, с просьбой объяснить, куда и на имя кого ей нужно отправить заявление о ненадлежащем уровне напряжения в доме.
Проблема возникла не только у нее, но и у других жителей дома, поэтому они решили подать коллективную жалобу.
В Украине готовят масштабную индексацию пенсий: на сколько повысятся выплаты
Главное за 6 декабря: ТЦК гребут тяжело-больных, тарифы вырастут в 2026, а ПриватБанк срезает лимит пенсионерам
Изменения в зимних каникулах: как будут отдыхать школьники
Штормить будет сильно и не один раз: Украину в декабре накроет ряд магнитных бурь - даты
"Здравствуйте. Хотим подать коллективное обращение/жалобу на качество напряжения. Подскажите пожалуйста кто руководитель департамента по обслуживанию клиентов ЧАО "ДТЭК Киевские Региональные Электросети сети сейчас?на кого писать обращение?"
В компании отметили, что официальное обращение можно отправить по электронной почте. Для клиентов ДТЭК Киевские региональные электросети – kanckrem@dtek.com. При этом адресатом нужно указывать полное название компании – ЧАО "ДТЭК Киевские региональные электросети".
Таким образом, обращение о некачественном напряжении можно подать онлайн, указав адресатом саму компанию.
Напомним, что дома не живете, а тарифы роют: что делать с платежками, когда покинули дом.
Ранее мы сообщали, что коммуналка становится дороже: платежка за тепло вырастет на 400 грн, но не для всех.