С начала 2025 года Ощадбанк ввел новую систему актуализации данных клиентов, которая стала обязательной для всех пользователей. Этот шаг вызван требованиями Национального банка Украины по финансовой прозрачности и безопасности.
Председатель правления Ощадбанка Сергей Наумов отмечает , что обновление данных является частью стратегии банка по борьбе с мошенничеством, отмыванием денег и другими финансовыми преступлениями.
- Повысить финансовую прозрачность.
- Обеспечить защиту клиентов от подозрительных операций.
- Выполнить международные стандарты по борьбе с мошенничеством.
Обновление данных максимально упрощено. Процедуру можно выполнить через приложение «Мобильный Ощад»:
- Сообщение: За 30 дней до срока клиент получит напоминание в мобильном приложении.
- Проверка информации: Пользователь просматривает и, при необходимости, корректирует свои данные.
- Подтверждение: После завершения проверки данные обновляются.
Популярные статьи сейчас
ТЦК отбирает военные документы: адвокат объяснил проделку военкомов
"ПриватБанк" запустил новую карту: 1500 гривен будут приходить каждый квартал
Целый прожиточный минимум: пенсионерам назначили солидную доплату, кому повезло
Украинцам урезали январские пенсии: почему выплаты уменьшили и когда ждать улучшения
Процесс занимает несколько минут и не требует посещения отделения банка.
В случае отсутствия обновления Ощадбанк может временно заморозить счет, ограничив доступ к средствам. Это может создать трудности при осуществлении срочных платежей или получении денег.
Что делать клиентам?
- Вовремя проверьте сообщение в приложении «Мобильный Ощад».
- Заранее обновите информацию, чтобы избежать блокировки счетов.
- В случае возникновения вопросов обратитесь в службу поддержки или ближайшее отделение банка.
Напомним, Ощадбанк требует 100 грн за карту кэшбека: как действовать клиентам
Раньше мы рассказывали, что застраховал здоровье – платишь сам: когда можно остаться без выплат после тяжелой операции
Также, проверка каждые 6 месяцев: некоторые пенсионеры могут попрощаться с выплатами