Monobank без предупреждения устанавливает разного рода ограничения на карточные счета клиентов. Об этом свидетельствует жалоба на портале "Минфин".

Украинка пожаловалась на Monobank, потому что ей сначала отключили возможность пользоваться кредитным лимитом, а потом и вовсе установили жесткие ограничения без предупреждения и видимых причин.

Monobank. Фото: скрин youtube

"При попытке сделать перевод на другую карту выскочило сообщение об ограничении в пользовании картой. То есть это произошло просто так, без каких-либо предупреждений", - поделилась клиентка.

По словам женщины, она обратилась в службу поддержки банка, но там не смогли обосновать, почему случилась такая ситуация. Ей предложили пройти верификацию, что она и сделала, однако ограничения по карте так и остались. После этого в банке поставили новое условие - погасить кредитный лимит.

Популярные статьи сейчас

Пенсионерам обещают безумное повышение: выплаты взлетят на 20%.

Кого из госслужащих не мобилизуют: обновлен перечень должностей

"ПриватБанк" запустил новую карту: 1500 гривен будут приходить каждый квартал

Целый прожиточный минимум: пенсионерам назначили солидную доплату, кому повезло

Показать еще

Monobank. Фото: скрин youtube

"Предложили погасить весь кредитный лимит, а затем они могут пересмотреть. То есть сделали так что картой я уже пользоваться не могу. Возникает вопрос тогда зачем нужен такой банк, если средства на счете просто так могут заблокировать", - возмутилась украинка.

Жалоба на Monobank. Фото: скрин Минфин

Ранее информационный портал Знай сообщал, Monobank предостерег клиентов от серьезных финансовых потерь: из-за чего можно остаться без денег.

Также наш портал информировал, "Ощадбанк" шокировал клиентку новыми правилами: принудительные кредиты стали нормой.

Кроме того, информационный портал Знай сообщал, ПриватБанк устанавливает ограничения на карточки: невозможно даже оплатить коммуналку.