Украинцы платят несколько платежек за коммунальные услуги. В их числе квитанции об оплате водоснабжения.
В ведомствах неоднократно отмечали, что для правильных начислений нужно своевременно передавать информацию о показателях счетчика.
Но, как оказалось, случаются ситуации, когда переданная информация не учитывается при определении суммы за услугу.
О таком опыте, рассказал один из клиентов "Киевводоканала". По словам мужчины, он всегда передает показатели в Киевоблэнерго и Киевводоканал. И если с первой компанией не возникает никаких проблем, за воду ему начисляют совсем другие цифры.
Кого из госслужащих не мобилизуют: обновлен перечень должностей
Дополнительная денежная поддержка пенсионеров: какая категория может надеяться на выплаты
Ощадбанк объявил войну мошенникам, но пострадают обычные клиенты: кому без предупреждения заблокируют доступ к деньгам
Киевстар привлекает новых клиентов дешевыми тарифами: не забыли ли о "старых"
" И если с Киевэнерго все четко и хорошо, то Водоканал игнорирует мои показатели и посылает мне ежемесячно какие-то мистические цифры! Они уже превысили на 10 кубов реальность! В чат-боте полон игнор!"
На все упреки мужчины ответили в водоканале. По их словам, для уточнения всех подробностей и разрешения ситуации нужно выполнить несколько действий.
Куда обращаться в такой ситуации
Обратитесь к специалистам центра, по электронной почте (выбирать адрес нужно в соответствии с вашим районом)
Найти список адресов электронной почты можно по ссылке.
Напомним, что это нужно на каждой кухне: в "Нафтогазе" назвали обязательное условие для владельцев газовых плит.
Ранее мы сообщали, что придется устанавливать буржуйки: как может измениться стоимость газа для населения.