Украинцы платят несколько платежек за коммунальные услуги. В их числе квитанции об оплате водоснабжения.

В ведомствах неоднократно отмечали, что для правильных начислений нужно своевременно передавать информацию о показателях счетчика.

Платежки по коммуналке, скриншот: YouTube

Но, как оказалось, случаются ситуации, когда переданная информация не учитывается при определении суммы за услугу.

О таком опыте, рассказал один из клиентов "Киевводоканала". По словам мужчины, он всегда передает показатели в Киевоблэнерго и Киевводоканал. И если с первой компанией не возникает никаких проблем, за воду ему начисляют совсем другие цифры.

Популярные статьи сейчас

В Украине планируется ввести еще одну пенсию

Школы меняют правила: что ждет учеников и родителей с 1 сентября 2025 года

Пенсионерам обновят систему выплат: что будет с надбавками

Деньги списывать будут со всех счетов: новые правила оплаты картой

Показать еще

" И если с Киевэнерго все четко и хорошо, то Водоканал игнорирует мои показатели и посылает мне ежемесячно какие-то мистические цифры! Они уже превысили на 10 кубов реальность! В чат-боте полон игнор!" жалуется мужчина

На все упреки мужчины ответили в водоканале. По их словам, для уточнения всех подробностей и разрешения ситуации нужно выполнить несколько действий.

Куда обращаться в такой ситуации

Обратитесь к специалистам центра, по электронной почте (выбирать адрес нужно в соответствии с вашим районом)

Найти список адресов электронной почты можно по ссылке.

Жалоба на "Киевводоканал". Фото: скрин Фейсбук

Ответ "Киевводоканала". Фото: скрин Фейсбук

Напомним, что это нужно на каждой кухне: в "Нафтогазе" назвали обязательное условие для владельцев газовых плит.

Ранее мы сообщали, что придется устанавливать буржуйки: как может измениться стоимость газа для населения.