Украинцы платят несколько платежек за коммунальные услуги. В их числе квитанции об оплате водоснабжения.

В ведомствах неоднократно отмечали, что для правильных начислений нужно своевременно передавать информацию о показателях счетчика.

Платежки по коммуналке, скриншот: YouTube

Но, как оказалось, случаются ситуации, когда переданная информация не учитывается при определении суммы за услугу.

О таком опыте, рассказал один из клиентов "Киевводоканала". По словам мужчины, он всегда передает показатели в Киевоблэнерго и Киевводоканал. И если с первой компанией не возникает никаких проблем, за воду ему начисляют совсем другие цифры.

Популярные статьи сейчас

Кого из госслужащих не мобилизуют: обновлен перечень должностей

Дополнительная денежная поддержка пенсионеров: какая категория может надеяться на выплаты

Ощадбанк объявил войну мошенникам, но пострадают обычные клиенты: кому без предупреждения заблокируют доступ к деньгам

Киевстар привлекает новых клиентов дешевыми тарифами: не забыли ли о "старых"

Показать еще

" И если с Киевэнерго все четко и хорошо, то Водоканал игнорирует мои показатели и посылает мне ежемесячно какие-то мистические цифры! Они уже превысили на 10 кубов реальность! В чат-боте полон игнор!" жалуется мужчина

На все упреки мужчины ответили в водоканале. По их словам, для уточнения всех подробностей и разрешения ситуации нужно выполнить несколько действий.

Куда обращаться в такой ситуации

Обратитесь к специалистам центра, по электронной почте (выбирать адрес нужно в соответствии с вашим районом)

Найти список адресов электронной почты можно по ссылке.

Жалоба на "Киевводоканал". Фото: скрин Фейсбук

Ответ "Киевводоканала". Фото: скрин Фейсбук

Напомним, что это нужно на каждой кухне: в "Нафтогазе" назвали обязательное условие для владельцев газовых плит.

Ранее мы сообщали, что придется устанавливать буржуйки: как может измениться стоимость газа для населения.