Украинцы платят за месяц немало платежей – газ, воду, электроэнергию. Кроме того, нужно своевременно передавать показатели счетчиков.

Все это нужно делать в разные периоды, поэтому может возникать неразбериха.

Электросчетчик. Фото: скрин youtube

Для того, чтобы не появлялись долги, нужно не только платить вовремя за услуги, а передавать показатели счетчика в конкретно определенный период. На странице компании возмущенный потребитель оставил свой комментарий об опыте процедуры.

"Почему Ясно блокирует окно внесения показаний счетчика в Личном кабинете после того, как контролер распределительной компании внес свои показатели? При том, что неизвестно, когда он их снял жалуется мужчина

Популярные статьи сейчас

Гороскоп на 19 января: как использовать шансы, которые готовят звезды в воскресенье

Сразу 4 волны мобилизации: кто получит повестку уже в ближайшие дни

В Украине продолжают мобилизовать пенсионеров, кто отказывается - тюрьма

Новые правила в детсадах вызвало возмущение воспитателей: в чем причина

Показать еще

По словам комментатора, счетчики находятся в другом помещении, поэтому когда именно приходил контроллер неизвестно. Но как оказалось, это не единственная проблема. После 3-го числа блокировка снимается и именно в это время показатели на 1 число уже не актуальны. И выходит, что сам потребитель передать актуальные показатели не в состоянии.

На этот комментарий ответили и в компании. Специалисты уверяют, что никак не блокируют ничего в кабинетах потребителей. И если возникают вопросы по вопросам кабинетов, потребления электроэнергии, то нужно обратиться к ним за личной консультацией.

Обращение к Ясно. Фото: скрин Фейсбук

Напомним, что платежки оставят без денег на хлеб: услуги водоканалов могут подорожать в 4 раза.

Ранее мы сообщали, что украинцам ввели новые льготы на коммунальные услуги: кому помогут погасить платежки.