Пользователи часто жалуются на скрытые подключения услуг от "Киевстар", и одна из них, девушка с никнеймом @NeveselaBulba, рассказала свою историю.
В посте на Х она выразила недовольство тем, что "Киевстар" без ее разрешения подключил к домашнему интернету услугу, за которую в дальнейшем потребовали оплату. Причем девушка вообще не использует домашний интернет, и, по её словам, этот сервис "работает когда ему вздумается".
"А можно вы мне будете подключать что-то только после моего согласия? Что это за приколы? Мы вам что-то подключим, потом узнаете как отключить, но если забудете – платите 70 грн и пофиг что вы домашним интернетом вообще не пользуетесь", – пишет она.
Когда девушка пыталась связаться с операторами, они предложили "лучший вариант" – проанализировать причины её недовольства. Но, несмотря на все усилия, решить проблему оказалось не так просто.
Теперь найдут всюду: правила вручения повесток изменили в пользу ТЦК
Увеличение пенсий для каждого украинца: как повысить свои выплаты, заявление ПФУ
Без математики, истории и биологии: педагог раскритиковала школьную реформу - теряют талантливых учеников
Украинцам выплатят новую зимнюю помощь: перечень расширен - кто получит деньги
В комментариях под её постом другие пользователи выразили поддержку и поделились похожими историями, сетуя на скрытые подключения и проблемы с отключением услуг. Одни даже пошутили, что нужно писать законопроект, который бы регулирул такие "финты" со стороны компаний:
- "Может напишете какой-нибудь законопроект, чтобы за такие финты директору пальцы ломали?"
- "Ну, это был бы слишком идеальный мир. Как сообщил мне Киевстар, даже если у меня контракт, они могут подключать мне все что угодно, если проинформировали об этом."
- "Рассчитано на тех, кто вовремя не отключит и будет просто тупо платить + на*бка пенсионеров, которые не шарят то отключить. Социально ответственный бизнес."
Ответ от официального аккаунта Киевстара не заставил себя долго ждать. В нем оператор извинился за "перестарание" и пообещал улучшить процесс отключения и подключения услуг.
Услуга "Гигабит" представляется как ознакомительный бесплатный доступ, а после окончания бесплатного периода можно попросить деактивацию через Direct.
Напомним, мобильные операторы внезапно повышают цены: подорожание на 40-60 грн
Ранее мы писали о том, что Vodafone лишил абонентов выгодных тарифов: услуг станет меньше, но будем платить гораздо дороже
Кроме того, Знай.ua сообщал, Lifecell запустил новый тариф: сколько стоит и как получить