Государственный ПриватБанк внезапно устанавливает ограничения на карточки клиентов – невозможно провести даже элементарные операции. Об этом свидетельствует отзыв на портале "Минфин".
Украинец рассказал, что получил странный звонок из банка, а через несколько дней не смог провести коммунальный платеж. Оказалось, что ПриватБанк заблокировал ему вход в личный кабинет, чем ограничил использование личных средств.
"Через 2 дня хотел оплатить коммуналку с кабинета, а вход в личный кабинет оказался заблокированным. Я не сталкивался с такой ситуацией и был в панике. Почему меня не известили о блокировке? И что я мог нарушить? Служба поддержки, как всегда, оказалась бесполезной", - возмутился клиент.
Спустя полдня разбирательств и походов в отделение ПриватБанка, удалось выяснить, что ограничения были установлены службой безопасности банка. Однако клиент отметил, что никаких предпосылок для санкций не было.
ТЦК проводят новые "облавы" – куда нагрянут
Мобилизация после 60 лет: нардеп сказал, планируют ли привлекать пенсионеров
Социальная помощь для 60-летних: кто сможет получить в августе
Регистрация началась: украинцы получат по 3600 гривен ежемесячно
"С моей карты "Для выплат" я оплачивал только коммуналку и покупки в "Розетке" — ну никак на отмывание денег это не похоже", - подчеркнул украинец.
Ранее информационный портал Знай сообщал, "Ощадбанк" наживается на пенсионерах: украинцы жалуются на скрытую комиссию за снятие собственных средств.
Также наш портал информировал, перебросил деньги на карту – стал преступником: ПриватБанк блокирует счета украинцев "за отмывание средств и терроризм".
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, стоит ли доверять программе кэшбека: ПриватБанк отреагировал на скандал с конфиденциальностью клиентских данных.