Государственная служба Украины по вопросам безопасности пищевых продуктов и защиты потребителей напомнила о ключевых правах потребителей при заказе и получении электронных коммуникационных услуг. Эти права закреплены в статье 107 Закона Украины "Об электронных коммуникациях".
Вы имеете право бесплатно получить от поставщика полную информацию о:
- содержании и качестве услуг,
- их стоимости,
- порядке предоставления.
Поставщик обязан предоставить сведения об уже предоставленных электронных коммуникационных услугах согласно действующему законодательству.
Вы можете попросить поставщика ограничить доступ к определенным видам коммуникационных услуг.
Ощадбанк оставляет пенсионеров без денег: почему украинцы не могут получить выплаты
Гороскоп на 14 января: кто из знаков Зодиака сможет во вторник поймать удачу
Коммунальщики поставили ультиматум должникам: готовы принимать крайние меры
Украинцы получат по 11 000 гривен: кому приготовили новые выплаты
В случае отказа от предоплаченных услуг поставщик обязан вернуть вам неиспользованные средства, если это предусмотрено договором.
Потребитель имеет право отказаться от:
телекоммуникационных услуг,
электронных коммуникационных услуг,
в соответствии с условиями договора.
В случае неправомерных действий поставщика вы можете обратиться в суд или уполномоченные органы.
Если списание средств было незаконным, а ваши претензии игнорируются, Госпродпотребслужба рекомендует обращаться в территориальный орган по месту жительства.
Что делать, если права нарушены?
- Проверьте условия договора, на который ссылается поставщик.
- Обратитесь к поставщику с письменным заявлением.
Если ответа нет или проблема не решена, обращайтесь в - Госпродпотребслужбу.
- В случае необходимости подавайте жалобу в суд или профильные органы.
Напомним, подорожание мобильной связи не ударит по карману: какие самые дешевые тарифы для пенсионеров
Ранее мы рассказывали, что больше денег за те же услуги: в Украине резко выросли цены на интернет
Также, в Украине появится новая технология для связи через спутник