Украинские мобильные операторы предоставляют своим абонентам бесплатную возможность получить подробный отчет об использованных услугах за выбранный период.
Такая информация помогает контролировать расходы по мобильной связи. Об этом стало известно на странице компании Киевстар. Согласно Национальной комиссии по госрегулированию в сфере электронных коммуникаций, операторы должны предоставлять расшифрованный счет, включающий:
- номер абонента,
- вид и объем услуг,
- сумму оплаты на каждый сеанс связи.
Важно: получить отчет могут только зарегистрированные или контрактные абоненты. Анонимные пользователи такой услуги не получат. Отчет можно запросить через мобильное приложение оператора или обратившись в его магазин.
Копеечные выплаты: какую "минималку" установили пенсионерам на 2025 год
Застрянем на 2361 грн? Простым пенсионерам объяснили, как индексация изменит выплаты в 2025 году
Не выплаты, а издевательства: пенсионерам дадут по 150 гривен
Заставят вернуть не одну пенсию: пожилым украинцам сделали важное предупреждение
Операторы также предлагают простые способы получения информации о тарифах:
- lifecell: по команде *141#, абоненты могут заказать услуги по тарифу или узнать изменения в тарифах.
- Киевстар: узнать детали тарифа можно по запросу 100012#, через приложение "Мой Киевстар", или по номеру 466* 66.
- Vodafone: информация доступна по запросу 101#, по номеру 1111 или через проверку остатка услуг ( 1014 #).
Эти удобные инструменты помогают контролировать расходы на связь и быть в курсе актуальных предложений.
Кроме того, Знай.ua сообщал, "Киевстар" спамит абонентов рекламой вместо нужных СМС: как избавиться от лишних сообщений
Также наш портал информировал, возвращение к кнопкам: почему подросткам советуют заменить смартфоны старыми телефонами.
Ранее Знай.ua стало известно о том, что в "Резерве+" не отражается отсрочка: в Минобороны подсказали, что нужно сделать