Украинские мобильные операторы предоставляют своим абонентам бесплатную возможность получить подробный отчет об использованных услугах за выбранный период.

Мобильный оператор, скриншот: YouTube

Такая информация помогает контролировать расходы по мобильной связи. Об этом стало известно на странице компании Киевстар. Согласно Национальной комиссии по госрегулированию в сфере электронных коммуникаций, операторы должны предоставлять расшифрованный счет, включающий:

  • номер абонента,
  • вид и объем услуг,
  • сумму оплаты на каждый сеанс связи.

Важно: получить отчет могут только зарегистрированные или контрактные абоненты. Анонимные пользователи такой услуги не получат. Отчет можно запросить через мобильное приложение оператора или обратившись в его магазин.

Киевстар. Фото: Youtube

Популярные статьи сейчас

Копеечные выплаты: какую "минималку" установили пенсионерам на 2025 год

Застрянем на 2361 грн? Простым пенсионерам объяснили, как индексация изменит выплаты в 2025 году

Не выплаты, а издевательства: пенсионерам дадут по 150 гривен

Заставят вернуть не одну пенсию: пожилым украинцам сделали важное предупреждение

Показать еще

Операторы также предлагают простые способы получения информации о тарифах:

  • lifecell: по команде *141#, абоненты могут заказать услуги по тарифу или узнать изменения в тарифах.
  • Киевстар: узнать детали тарифа можно по запросу 100012#, через приложение "Мой Киевстар", или по номеру 466* 66.
  • Vodafone: информация доступна по запросу 101#, по номеру 1111 или через проверку остатка услуг ( 1014 #).

Эти удобные инструменты помогают контролировать расходы на связь и быть в курсе актуальных предложений.

Кроме того, Знай.ua сообщал, "Киевстар" спамит абонентов рекламой вместо нужных СМС: как избавиться от лишних сообщений

Также наш портал информировал, возвращение к кнопкам: почему подросткам советуют заменить смартфоны старыми телефонами.

Ранее Знай.ua стало известно о том, что в "Резерве+" не отражается отсрочка: в Минобороны подсказали, что нужно сделать