Клиенты ПриватБанка сообщают о многочисленных проблемах с блокировкой карт, что приводит к срыву важных финансовых операций. Одной из таких ситуаций стала история женщины, пытавшейся приобрести подарок к Рождеству, однако ее карточка была неожиданно заблокирована.
Она рассказала, что после того, как ее карточку заблокировали во время покупок, она попыталась выполнить все инструкции банка, ввела запрашиваемые коды, однако банк потребовал подтверждения пин-кода, которого женщина никогда не использовала.
Дальше ситуация только усложнилась: на ее попытки связаться со службой поддержки ответа не было, а доступ к мобильному приложению также заблокирован. Впоследствии форма для подтверждения адреса указала на "несуществующую улицу", что еще больше запутало ситуацию.
Представители ПриватБанка объяснили ситуацию, предоставив несколько вариантов решения проблемы. Чтобы получить новый пин-код, клиентка могла отправить SMS с текстом PIN+1234 на номер +380920003700.
Что нельзя подписывать в ТЦК: предупреждение юристов
Осталось менее двух недель: владельцев квартир и домов обязали заплатить
Пенсионерам прекратят выплаты: как не остаться без копейки
Неизбежный рост тарифов: на какие услуги поднимутся цены
В ответ она должна была получить новый пин-код. Также существует возможность изменить пин-код через работу по номеру 3700, однако это возможно только при пребывании на территории Украины. Банк также пообещал подробно разобраться в ситуации и ждет обратной связи от клиентки.
Однако такая ситуация вызывает серьезную обеспокоенность среди пользователей, поскольку блокировка карт и недоступность службы поддержки срывает не только важные покупки, но и может привести к потерям всех сбережений.
Напомним, мошенники массово "чистят" карточки украинцев: в ПриватБанке посоветовали, как спасти сбережения
Ранее мы рассказывали, что банки узнают вас все до мелочей: какие личные данные требуют от украинцев