ПриватБанк призвал своих клиентов актуализировать личные данные, чтобы обеспечить бесперебойное обслуживание и избежать возможной блокировки счетов.
Согласно украинскому законодательству, финансовые учреждения обязаны регулярно проверять актуальность информации о своих клиентах, а это важный элемент финансовой безопасности и защиты от мошенничества.
Согласно постановлению Национального банка №65, банки должны контролировать точность и актуальность данных своих клиентов. Это помогает гарантировать прозрачность финансовых операций и защищать клиентов от финансовых рисков. Банк может потребовать обновления данных один раз в год или раз в несколько лет в зависимости от внутренних процедур.
ПриватБанк упростил процесс актуализации данных. Клиенты могут сделать это:
Надеются все, но почувствуют немногие: чего ждать от индексации пенсий в 2025 году
Пенсионеры ВПЛ могут получить солидную надбавку: что для этого нужно
Пенсионерам "навесят" новое финансовое бремя: никаких льгот не ждите
Украинцев предупредили о трех месяцах без пенсии: у кого будут проблемы с ПФУ
- В отделении банка подойдет для тех, кто желает лично проконсультироваться со специалистом.
- Через приложение «Приват24» – удобный вариант для занятых людей, позволяющий быстро обновить информацию онлайн.
Если клиент игнорирует запрос на обновление или отказывается выполнить процедуру, ПриватБанк может временно ограничить доступ к его счетам. Это необходимая мера, позволяющая банку выполнять требования финансового мониторинга и обеспечивать безопасность средств.
Если вы не уверенны, обновлена ли ваша информация, обратитесь в любое отделение ПриватБанка или воспользуйтесь онлайн-чатом «Помощь» в приложении «Приват24». Специалисты предоставят консультацию и помогут с актуализацией данных.
Напомним, ПриватБанк отменяет штрафы и проценты по кредитам: кто может воспользоваться льготами
Раньше мы рассказывали, что странникам упростили пенсионные взносы: как воспользоваться новыми условиями
Также ПриватБанк отменил комиссию до конца года: за что не придется платить