ПриватБанк – одно из крупнейших финансовых учреждений, обслуживающее миллионы украинцев.

Один из недовольных клиентов банка уже отчаялся узнать хоть какую-то информацию от службы поддержки банка, потому написал комментарий на платформе Минфин.

ПриватБанк. Фото: скрин youtube

По словам мужчины, он оказался в сложном положении, после того как пытался снять наличные в одном из банкоматов ПриватБанка. Для этой операции он использовал карточку другого банка – Райффайзен. Однако, банкомат отметил, что услуга недоступна, а используемая карта будет изъята.

После этой ситуации возмущенный мужчина обратился в службу поддержки финансового учреждения, чтобы они помогли в сложившейся ситуации.

Популярные статьи сейчас

Скоро начнется хаос: из Китая завезли "пукающих клопов", которые уничтожают деревья

Пенсионерам насчитают 292 гривны: кто получит мизерный бонус

Осенние каникулы под угрозой: школьники будут отдыхать по новым графикам

Газ подорожает для всех: как новый тариф ударит по кошельку

Показать еще

ПриватБанк. Фото: скрин youtube

Однако там работники посоветовали только одно – сделать новую банковскую карту. О причинах изъятия ничего сообщено не было, несмотря на то, что мужчина пытался выяснить это не один раз. Еще одно, что удивило мужчину в том, что жалобу написать нельзя, а лишь оставить отзыв, который будут учитывать для улучшения работы финансового учреждения.

Отзыв клиента. Фото: скрин

На все обвинения своего клиента ПриватБанк ответил, что изъятые карты не подлежат дальнейшему возвращению. Причиной этого является невозможность подтверждения личности банком, ведь сама карта выдана другим финансовым учреждением.

Ответ банка. Фото: скрин

Кроме этого банк отметил, что можно обратиться в Райффайзен банк, чтобы те перевыпустили карту, где сохранится вся информация изъятой карты.

Напомним про лимиты на карточные переводы: ПриватБанк отменит ограничение для части клиентов.

Ранее мы сообщали, что пенсионеры жалуются на странные действия ПриватБанка: можно недосчитаться денег.