ПриватБанк – популярный украинский банк, обслуживающий миллионы украинцев. Через банк украинцы платят не только коммунальные услуги или покупки в магазинах, но и счета мобильных операторов.

На портале Минфин один из клиентов банка обратился в учреждение с проблемой. По словам мужчины, еще 15 ноября он пополнил свой мобильный на 185 гривен через приложение Приват24. Но деньги на счет так и не поступили. Более того, сумма пополнения списалась, но по назначению так и не пришла.

ПриватБанк. Фото: скрин youtube

С соответствующей проблемой он обратился к оператору банка, который пообещал выяснить все подробности. Однако уже через несколько дней ему позвонили по телефону и заверили, что деньги поступили. Но ни квитанции, ни на балансе мобильного, клиент ПриватБанка не нашел об этом ни слова. С квитанцией о платеже тоже возникла проблема: документ не открывается, соответственно доказать ничего нельзя.

"Пишет: "Ошибка. Невозможно открыть документ, поскольку он поврежден. Девушка ответила: Мы вам пришлем квитанцию ​​в Приват24. Однако в настоящее время квитанцию ​​я так и не получил жалуется клиент

Популярные статьи сейчас

Налоговая проверяет украинцев за границей: что уже известно

Когда отменят графики отключения света: кто и как формировал очереди

Размер выплат изменится: что ждет пенсионеров в 2025 году

Изменения в правилах обмена валюты: заначка может превратиться в разочарование

Показать еще

Ответ банка

На эту ситуацию отреагировали в банке. Специалисты заверили, что уже рассматривают ситуацию и пытаются ее решить как можно скорее.

Отзыв о ПриватБанк. Фото: скрин Минфин

Напомним, информационный портал Знай сообщал, "Сбербанк" отменяет комиссию: кому повезло

Ранее портал Знай информировал, "Заморозил деньги на полгода": ПриватБанк оставил украинца с пустыми карманами из-за простой операции

Также наш портал сообщал, ПриватБанк решил порадовать украинцев в канун праздников: кто получит щедрые подарки