За этот год НАК "Нефтегаз" "поглотил" много облгазов, из-за чего у многих украинцев сменился поставщик голубого топлива. Однако многие потребители жалуются, что долгое время не могут вернуть средства, уплаченные на счет предыдущей компании.
В "Нафтогазе" не придумали способа автоматического перечисления средств от старого поставщика к новому, поэтому многие потребители вынуждены тратить свое время и нервы в очередях, чтобы вернуть свои "кровно заработанные".
Украинка жалуется на то, что заплатила за год доставка газа, а теперь не может вернуть свои деньги из-за того, что где-то потерялись показатели счетчика. Ее раздражает то, что она на ровном месте стала должником нового поставщика, при том, что по факту она заплатила за услуги заранее.
Гороскоп на пятницу 22 ноября для всех знаков Зодиака: день для перемен и простых радостей
"Бусификацию" обещают искоренить: ТЦК применят новый подход к мобилизации
Многочасовые очереди в ТЦК отменяются: в "Резерв+" заработала долгожданная функция
Доллары с "заначки" могут разочаровать: начали действовать новые правила обмена валюты
Представители компании пообещали ей разобраться с этой ситуацией.
Ранее сообщалось, как правильно платить за распределение голубого топлива: газовики поделились важной инструкцией .
Также, "Нафтогаз" перестал посылать платежки: украинцы жалуются, что не могут заплатить за газ .