Счетчики электроэнергии периодически нуждаются в поверке и даже замене. Энергетики объяснили потребителям важные нюансы, о которых следует знать. Соответствующее сообщение опубликовали на facebook-странице "Прикарпатьеоблэнерго".
Если электросчетчик выходит из строя, то его замена осуществляется бесплатно компанией-поставщиком. Но только при условии, что устройство учета не повреждено и все пломбы целы.
"Если счетчик требует замены, и он не поврежден, компания производит замену у бытовых потребителей бесплатно. Энергетики также мониторят состояние счетчиков юридических потребителей, однако замену последние должны производить за свой счет после уведомления", - говорится в сообщении.
"Самое страшное, что это начало": известный астролог предупредила украинцев об опасности
Многочасовые очереди в ТЦК отменяются: в "Резерв+" заработала долгожданная функция
Пенсионерам приготовили доплаты: кто получит надбавку к пенсии более 2 тысяч гривен
Не напутайте с показаниями счетчиков в этом месяце: Нафтогаз обратился к украинцам
Когда потребитель самостоятельно инициирует замену счетчика, например, на многотарифный, то платить придется уже из собственного кармана.
Энергетики напоминают, что индукционные однофазные счетчики должны проверяться раз в 8 лет, трехфазные - раз в 4 года. В то же время электронные одно- и трехфазные счетчики требуют проверки раз в 6,10 или 16 лет в зависимости от типа.
Ранее портал Знай сообщал, в YASNO сделали срочное заявление по поводу счетчиков: что нужно сделать потребителям.
Также наш портал информировал, "Зачем их вносят, если они неправильные?": украинцев сбили с толку из-за показаний счетчика, что говорят в YASNO.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, в квартире никто не живет, а плату за воду начисляют: "Киевводоканал" подсказал, как остановить этот процесс.