Переход разных регионов "под крыло" "Нафтогаза" вызывает множество вопросов. В их числе и вопрос начисления потребленного газа.
Все больше украинцев отмечают, что в платежках компании появляются непонятные цифры. Так, одна из потребителей газа обратился с вопросом в "Нафтогаз" на официальной странице компании. Женщину волнует, где можно провести перерасчет начисленных кубометров, ведь они не сходятся с показателями.
По данным счетчика, в период с 27 января 2022 года по 31 августа этого года потреблено 6 кубов, а вот по данным сайта только с 1 мая 2022 года по август 2023 года было потреблено 50 кубов газа. При этом все показатели передавались в срок. Потребительница уже обращалась к своему оператору ГРМ, но ее направили в "Нафтогаз", а затем начался замкнутый круг.
Пенсионерам "навесят" новое финансовое бремя: никаких льгот не ждите
Масштабное мартовское повышение пенсий: 2300 получат не все
Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию
Кто не выполнит требования ПФУ – останется без пенсии: кому приостановят выплаты
В газораспределительной компании ответили, что все обязанности по начислению возложены на облгаз. Поэтому женщине следует еще раз обратиться к ним с соответствующим заявлением. Тогда оператор ГРМ изменит потребленный объем. В платежках это будет отображаться только после того, как облгаз передаст скорректированные данные "Нафтогазу". После этого работники произведут перерасчет платежей по лицевому счету пользователя. Это произойдет в месяце, следующем после получения отредактированных объемов.
Напомним, информационный портал Знай сообщал, в "Нафтогазе" напомнили о важном нюансе: что нужно помнить потребителям
Ранее портал Знай информировал, как передать показатели газового счетчика, если дома исчез интернет
Также наш портал сообщал, Пенсионный фонд поможет украинцам меньше платить за газ: три простых шага к льготам