Украинцы жалуются, что ПриватБанк удваивает транзакции, что приводит к потере крупных сумм, в частности, при проведении оплаты в магазинах. Соответствующая жалоба опубликована на портале "Минфин".

Как объяснила клиентка ПриватБанка, она пыталась оплатить покупки в магазине картой, но две операции были отклонены. Впрочем, оба раза деньги списались со счета.

Карта ПриватБанку. Фото: скрин youtube

"Пыталась в магазине рассчитаться карточкой. Дважды получила отказ. В то же время средства со счета списались. Сумма для меня большая. Это последние мои средства", - рассказала клиентка.

По словам украинки, причиной такой ситуации стал сбой в системе банка. Однако вместо решения проблемы, женщина получила только извинения от работников финучреждения и ориентировку – ждать минимум 10 дней.

Популярные статьи сейчас

Ребенка выгнали из общего фото из-за рисунка: поступок учителя всколыхнул сеть

Хаотичные отключения света: почему графики постоянно меняются

Еще одна страна ЕС ограничит помощь украинцам: что будет с выплатами и жильем

ТЦК взялись за украинцев за границей

Показать еще

Приват24. Фото: скрин youtube

"Работники банка только извиняются. А что мне из их извинений? Обещают обработать заявку в течение нескольких дней. А в других сообщениях пишут, что 10 дней ждать если магазин не заберет эти средства. Это нормально? Сбой в системе ПриватБанка. А ждать мне свои средства 10 дней? За что мне жить?", - возмутилась украинка.

Жалоба на ПриватБанк. Фото: скрин Минфин

Ранее информационный портал Знай сообщал, пополнить карту, как сыграть в казино: клиенты ПриватБанка теряют тысячи гривен.

Также наш портал информировал, по несколько тысяч гривен с каждого: "Ощадбанк" автоматически списывает деньги со счетов пенсионеров.

Кроме того, информационный портал Знай сообщал, деньги исчезают через секунды: украинцев предупредили о сбоях в ПриватБанке.