Государственный "Ощадбанк" возмущает клиентов безосновательной блокировкой средств, которая продолжается неделями. Соответствующая жалоба опубликована на портале "Минфин".

Клиентка "Ощада" рассказала, что совершила покупку, но по определенным причинам вернула товар, а продавец отменил оплату для возврата средств. С этой простой операцией возникли непредсказуемые проблемы.

Ощадбанк. Фото: скрин youtube

"Ровно месяц назад совершила покупку, рассчитавшись картой. Потом поменяла товар. Заплатила второй раз, за ​​первый продавец через терминал вернул средства на карту", - объяснила клиентка банка.

Как отметила женщина, сумма вернулась на ее счет и отражается в мобильном банкинге. Однако фактически эти средства заблокированы, ведь ими воспользоваться она не может. Эта ситуация длится больше месяца. При этом ни в отделении, ни на "горячей линии" не могут дать объективное объяснение и решить проблему.

Популярные статьи сейчас

Еще хуже, чем "шахеды": украинцев предупредили о новой угрозе рф

Жилищная субсидия: как она правильно считается

Как не переплачивать за газ в отопительный сезон: одно правило спасет кошелек

ПФУ изменил правила идентификации: что нужно знать пенсионерам

Показать еще

"Ощадбанк". Фото: скрин youtube

"В ощад 24/7 видно, что деньги поступили на следующий день, но вот уже ровно месяц как они "заблокированы", пользоваться я ими не могу. Ни на горячей линии, ни в отделении ничем не помогли ", - пожаловалась украинка.

Вдобавок клиентка пожаловалась на крайне высокие тарифы "Ощадбанка" на расходные операции по зарплатным картам.

Жалоба на "Ощадбанк". Фото: скрин "Минфин"

Ранее портал Знай сообщал, "Ощадбанк" заблокировал средства на счете: куда обращаться и какую сумму можно использовать, несмотря на ограничения.

Также наш портал информировал, деньги исчезают через секунды: украинцев предупредили о сбоях в ПриватБанке.

Кроме того, мы писали, банки придумали новые лимиты на переводы: кому заблокируют карту без предупреждения.