Клиенты газоснабжающей компании "Нефтегаз Украины" иногда сталкиваются с ситуациями, когда оплачивают услуги дважды или делают ошибочный платеж. В таких случаях возможен возврат средств, однако это происходит при соблюдении ряда условий – сообщили в компании.

Платежки за газ. Фото: скрин youtube

В "Нафтогазе" пояснили, что процедура возврата денег на лицевой счет осуществляется только при определенных обстоятельствах и требует подачи официального обращения. Для этого разработана специальная инструкция, которая регламентирует действия клиентов при возникновении переплаты.

Важно понимать – компания не осуществляет возврат автоматически. Для этого необходимо оформить заявление, указав в нем причину, дату, а также подписать документ. Без подачи заявления и полного пакета документов вернуть деньги не получится.

Согласно разъяснениям, вернуть ошибочно уплаченные средства можно исключительно при наличии: копии паспорта, копии идентификационного кода и документа, подтверждающего оплату (чек, квитанция или банковская выписка). Также в заявлении необходимо указать контактный номер телефона и электронную почту.

Популярные статьи сейчас

В школу в субботу: детям внедрили 6-дневную учебную неделю

Уклонисты пытаются прорваться в Беларусь: сунутся даже за деньги

Спрятаться больше не получиться: ТЦК начали вручать повестки новым способом

Пенсионеров массово штрафуют: могут забрать половину пенсии

Показать еще

Если клиент хочет, чтобы деньги вернулись на банковскую карту, он должен предоставить справку с реквизитами счета. В случае перевода средств с одного лицевого счета на другой – нужно указать оба счета и сумму, которую необходимо перенести.

Человек, держащий деньги в руках

В компании подчеркнули, что соблюдение всех формальностей является обязательным условием для успешного возврата переплаченных средств за услуги газоснабжения. В таком случае потребители смогут вернуть свои деньги.