Часть потребителей электроэнергии столкнулась с проблемой – им перестали поставлять свет без каких-либо уведомлений. Об этом сообщается в сюжете "Конкурент TV".

Так, жители многоквартирных домов Луцка, которые исправно оплачивали коммуналку, внезапно оказались обесточенными из-за сбоя в системе передачи данных.

Электроэнергия. Фото: скрин youtube

Как стало известно, причиной отключения электричества в одном из домов стали технические ошибки при обмене информацией между сервисом для онлайн-оплаты и компанией-поставщиком электроэнергии.

По словам горожан, в мобильном приложении "Приват24" на протяжении нескольких месяцев не отображались счета за электричество. Однако поставщик, не направив обязательное уведомление о планируемом отключении, попросту прекратил подачу электричества.

Популярные статьи сейчас

Гороскоп на неделю 30 июня-5 июля для всех знаков Зодиака: нападение на Раков, тайны Овнов и равнодушие Рыб

На блокпостах у водителей начнут изымать права: кого будут наказывать

"Критическая" сумма – 5000 гривен: банки устанавливают тотальный контроль за клиентами

ТЦК уже готовят списки: кто из мужчин в июле может оказаться в розыске

Показать еще

Предупреждения люди начали получать уже после того, как оказались без света. В итоге жители, не подозревая о наличии задолженности, остались без электроэнергии.

В банке пояснили, что проблема с отсутствием счетов связана с некорректными настройками передачи и отображения данных со стороны компании-поставщика услуг.

Приват24. Фото: скрин youtube

Специалисты "Волыньэлектросбыт" порекомендовали пользователям обращаться к чат-боту в Viber, через который можно уточнить состояние лицевого счета и передавать показания счетчика.

Между тем, повторное подключение обойдется потребителям в собственные средства работы на электросчетчике в размере 821,5 грн и работы на воздушной линии, которые обойдутся потребителям в 2408,9 грн.