Клиентов "Ощадбанка", получающих пенсионные выплаты на карточные счета, призывают не откладывать обновление персональных данных. Об этом говориться на официальной facebook-странице государственного банка.
Речь идет о стандартной процедуре актуализации, которая поможет избежать проблем с проведением платежей и обеспечит бесперебойную работу банковских сервисов.
Обновление информации предусмотрено законодательством Украины в рамках борьбы с финансовыми махинациями. В частности, согласно закону "О предотвращении легализации доходов", банки обязаны периодически проверять достоверность сведений о клиентах. Это включает как сверку с базами данных, так и уточнение информации из документов.
Процедура особенно актуальна для пенсионеров, у которых:
"Бронь" больше не спасет: ТЦК могут мобилизовать с основаниями для отсрочки
Выплаты пенсионерам хотят прекратить: кто может лишиться денег
Кровь как река, а не кисель: 7 продуктов, которые спасут вас от тромбов
Главное за 9 августа: круглосуточная охота ТЦК, новая мобилизация с 1 сентября и первые заморозки в Украине
- изменялись паспортные или контактные данные;
- отсутствует актуальное фото в системе;
- возникали вопросы со стороны банка по переводам или операциям.
"Ощадбанк" рекомендует обратиться в ближайшее отделение с паспортом и идентификационным кодом для уточнения информации или обновления документов. Ограничений нет времени — процедуру можно пройти во время очередного визита в банк.
Ранее портал Знай сообщал, "Ощадбанк" разоблачили на махинациях с оформлением карт: страдают даже пенсионеры.
Также наш портал информировал, "Фальшивые кредиты": клиенты "Ощадбанка" становятся должниками из-за простой ошибки.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, "Ощадбанк" блокирует счета и не отдает деньги: клиенты обивают пороги, но безрезультатно.