Банкоматы ПриватБанка не выдают клиентам полную сумму, а часть средств просто "пропадают". Об этом сообщила одна из пострадавших на сайте Министерства финансов.

Банкомат. Фото: скрин youtube

Так, украинка рассказала, что пыталась снять 18 тысяч гривен. По ее словам, указанная сумма с ее банковского счета была снята, однако банкомат выдал только 16400 гривен.

На следующий день женщина обратилась в отделение банка, но учреждение отказалось признать проблему и не вернуло ей средства.

"Банк отказал в возврате, сообщив стандартный ответ: "сбоев не зафиксировано, излишка наличных денег нет". При этом - никаких доказательств, таких как видео с камеры или подтверждение фактической выдачи каждой купюры, предоставлено не было. Это недопустимо", - пожаловалась она.

Популярные статьи сейчас

"Нафтогаз" предупредил о важном нововведении: касается всех бытовых потребителей

Вызывают на "подмогу" даже СБУ: в Украине усилили мобилизацию - забирают всех

Придется сидеть на хлебе и воде: основные продукты питания в Украине резко подорожают осенью - что больше всего

ТЦК отказываются снимать граждан с военного учета - что нужно сделать

Показать еще

Как отметила пострадавшая, из-за проблемы с банкоматом она осталась без части денег в очень сложной жизненной ситуации. Деньги необходимы были женщине на лечение ребенка.

"Надеюсь, банк пересмотрит свое отношение к таким случаям, а государственные органы - возьмут это под контроль. Дополнительно хочу добавить, что это была социальная карта, туда приходят деньги на детей. Снимала всю сумму, так как нужно сделать ночную энцефалограмму ребенку с эпилепсией", - рассказала она.

ПриватБанк. Фото: скрин youtube

Также украинка призвала всех клиентов ПриватБанка не наступать на ее "грабли" и быть осторожными. При снятии наличных средств она посоветовала всегда пересчитывать выданную сумму, а также фиксировать обналичивание денег на видеокамеру.