ПриватБанк без предупреждения списывает комиссию в случае отсутствия активности по карте. Об этом свидетельствует отзыв клиентки на портале "Минфин".
Украинка заявила, что определенный период не пользовалась картой ПриватБанка, не проводила никаких операций. Спустя время она проверила свой счет и обнаружила два списания. Банк взял деньги за неиспользование карточного счета и, по словам клиентки, даже не предупредил ее об этом.
"Я долгое время не пользовалась картой, хотя на ней оставались средства и сегодня войдя в свой аккаунт, увидела 2 списания "Комиссия за обслуживание неактивных счетов". Без всякого предупреждения банк решил списать средства, потому что я не пользуюсь картой. Очень клиентоориентировано", - возмутилась клиентка.
После обращения в службе поддержки банка ситуация не прояснилась, поскольку клиентку заверили, что информирование было.
Все посылки будут блокировать: Новая почта вводит жесткие ограничения с июня
Мобилизации можно не бояться: кто получит пропуск от ТЦК уже этим летом
Конец эпохи "бусификации"? Для ТЦК готовят важные нововведения
Придется затянуть пояса и продать последнюю рубаху: готовятся новые тарифы на отопление
Впрочем, после проверки украинка обнаружила множество рекламных сообщений от ПриватБанка, но ни одного уведомления о списаниях.
"Приват решил, что сообщить о списании не обязательно. Конечно, средства на карточке еще были, списывать есть с чего.
Поэтому, кто не пользуется Приватом, закрывайте счет или не оставляйте средства, потому что они будут списаны без каких-либо предупреждений и объяснений", - добавила украинка.
Ранее информационный портал Знай сообщал, ПриватБанк оставляет клиентов без соцвыплат: деньги возвращаются государству.
Также наш портал информировал, просто взяли и закрыли: ПриватБанк прекращает обслуживание клиентов - суд уже вмешался.
Кроме того, мы писали, ПриватБанк предупредил о новых ограничениях: что изменится с 1 июня.