Украинцы теряют доступ к банковским счетам после получения денежных переводов. При этом проблемы возникают даже из-за небольших сумм. Об этом свидетельствует отзыв клиента Monobank на портале "Минфин".
Украинец заявил, что в течение нескольких лет пользовался услугами Monobank, в частности, регулярно переводил средства со своей основной карты. Кроме того, регулярно получал небольшие переводы от родителей.
Несмотря на достаточно скромный, по словам клиента, оборот по карте, ему пришло уведомление о блокировке счета с требованием предоставить документы, подтверждающее происхождение средств, в частности тех, что перечислили родители.
"Отправлял 3000 грн. или 6000 грн., и присылали родители деньги 300 грн., 100 грн. Прилетает мне блокировка счета, и банк просит откуда пришли эти средства, и документы откуда родители взяли средства", - пожаловался клиент.
Новая хитрость от ТЦК: списанных украинцев тайно ставят на учет в других регионах – согласия не спрашивают
Новые условия отсрочки: какие обстоятельства больше не спасут от мобилизации
Выплату пенсии тихонько прекратят: в ПФУ предупредили о жестком нововведении
Украинцам спишут коммунальные долги: кому больше не будут присылать платежки
Мужчина отметил, что действия Monobank стали для него "сюрпризом".
"То есть за то, что я из своего банка присылал средства на моно и родители отправляли не миллионы гривен, банк просто заблокировал", - возмутился украинец.
Ранее информационный портал Знай сообщал, просто взяли и закрыли: ПриватБанк прекращает обслуживание клиентов - суд уже вмешался.
Также наш портал информировал, на балансе "ноль", а банк разводит руками: у клиентов Monobank деньги исчезают в неизвестном направлении.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, "Добрый вечер, мы из ПриватБанка": украинцев заставляют добровольно перечислять деньги в россию - новая мошенническая схема.