Украинцы жалуются на условия обслуживания в государственном "Ощадбанке", который фактически выдает клиентам в долг их собственные сбережения. Об этом свидетельствует отзыв на портале "Минфин".
Клиентка "Ощада" заявила, что воспользовалась услугой "Мобильные сбережения", а затем вывела сбережения на текущий счет. Ничего не подозревая женщина воспользовалась, как она считала, собственными средствами.
"Если Вы переводите средства с мобильных сбережений на свой текущий карточный счет то теперь личные переводы они прорабатывают несколько дней, я получила перевод и через несколько часов им воспользовалась", - поделилась украинка.
Однако оказалось, что деньги фактически ей еще не принадлежали, поскольку банк не обработал платеж. Получилось, что "Ощадбанк" предоставил украинке в долг ее же средства.
ПФУ выдвинул требования к пенсионерам: за игнорирование остановят выплаты
Деньги вместо места в детсаду: украинским родителям готовят новые выплаты
"Достаточно поучать учителей!": педагог разнесла родителей, критикующих школы
Аннуляция субсидий: какие изменения станут поводом для отмены помощи
"Они не успели обработать платеж, и потому типа выдали в долг мне мои собственные деньги. После этого я перевела деньги с мобильных сбережений и уже больше двух часов эти деньги не активны. Поддержка мне сказала, что эти средства могут быть доступны в течение двух дней", - пожаловалась клиентка.
Ранее информационный портал Знай сообщал, "Ощадбанк" оставляет клиентов без денег на хлеб: блокируются даже зарплатные карты.
Также наш портал информировал, на балансе "ноль", а банк разводит руками: у клиентов Monobank деньги исчезают в неизвестном направлении.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, мошенники списали все - и свои, и кредитные деньги: как ПриватБанк оставляет клиентов в долгах.