Потребители больше не смогут передавать показатели электросчетчиков одним из популярных способов. Об этом свидетельствует информация на facebook-странице компании YASNO.
К поставщику обратился украинец, который заметил, что в "Приват24" пропали поля для ввода показателей счетчика в шаблонах квитанций на оплату электроэнергии.
В YASNO ответили, что данный способ передачи показателей больше не используется.
"Передавать показания счетчика через финансовых партнеров больше нельзя. Мы хотим быть уверены, что ваши данные точно попадают в расчет", - заявили в компании.
Украинцам пересчитали субсидии: как узнать новый размер выплат
Мужчины могут потерять бронирование: кому следует готовиться к мобилизации
Гороскоп на сегодня, 18 апреля: пятница изменит планы – финансовые потери и неожиданный шанс
Фальшивые деньги заполонили Украину: где чаще всего встречаются и какие купюры подрабатывают
Потребителям объяснили, что для корректной передачи показателей нужно использовать онлайн-сервисы YASNO:
- личный кабинет;
- мобильное приложение;
- чат-боты в Viber или telegram.
Чтобы получать корректные платежки за электроэнергию, показатели счетчика следует вносить за 2 дня до конца текущего месяца или в первые 3 дня следующего.
Если данные передаются несвоевременно, то объем потребления определяется на основании средних данных за предыдущие месяцы. В результате сумма к оплате может быть выше фактической.
Ранее информационный портал Знай сообщал, мораторий на отключение: кому не отрежут свет даже за многотысячные долги.
Также наш портал информировал, как сэкономить на электроэнергии с помощью холодильника: простые советы, о которых забывают почти все.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, к платежке за свет может добавиться еще 4000 гривен: кому придется выворачивать кошелек.