Оператор мобильной связи Vodafone не предупредил некоторых абонентов о подорожании и просто поставил их перед фактом. Об этом свидетельствует жалоба на официальной facebook-странице компании.

С жалобой на оператора обратился украинец, для которого повышение тарифа стало настоящим "сюрпризом". Абонент заявил, что внезапно получил уведомление, что теперь придется платить на 70 гривен больше.

Vodafone. Фото: скрин youtube

"Что это за сюрпризы? С 260 на 330 грн? А мы из "Киевстара" прикалывались? Можно объяснение в связи с чем поднятие тарифа аж на 70 грн и без предупреждения прямо перед фактом завтра вам будет начислен новый пакет услуг, его стоимость будет составлять 330 грн", - поинтересовался абонент.

Мобильная связь. Фото: скрин youtube

Популярные статьи сейчас

Коммунальщики снова поднимают тарифы: во сколько обойдется водоснабжение в 2026 году

Новые правила переводов: какие деньги запретят переводить

Украинцев предупредили об усилении мобилизации с 1 января: ТЦК будут работать на 7 локациях

Соцработники будут ходить по домам: к кому придут с проверкой

Показать еще

В Vodafone отреагировали на жалобу клиента и лишь отметили, что любые тарифные изменения соответствуют рыночным реалиям.

"Важно отметить, что наши тарифы определяются рыночными реалиями связи, при этом мы всегда стремимся сохранить ценовую доступность, не затрагивая качество услуг", - ответили в компании.

При этом абоненту предложили выбрать для себя более удобный тарифный план.

Жалоба на Vodafone. Фото: скрин facebook.com/VFUkraine

Ранее информационный портал Знай сообщал, всего 1,7 грн в день: "Киевстар" удивил бюджетным тарифом, но порадуются только "избранные".

Также наш портал информировал, клиенты lifecell возмущены новыми тарифами: цены растут, а услуги уменьшаются.

Кроме того, информационный портал Знай сообщал, "Киевстар" запустил тариф с фиксированной ценой: вариант для избранных, украинцы жалуются на алчность оператора.