Украинцы теряют значительные суммы из-за технических сбоев в сервисах государственного "Ощадбанка". Об этом свидетельствует жалоба на портале "Минфин".
С жалобой на финучреждение обратилась украинка, которая за считанные секунды потеряла 8 тысяч гривен. Это случилось во время пополнения карточки в отделении "Ощадбанка" - в работе терминала произошел сбой и деньги не зачислились.
"Пополняла карточку мужа через терминал который находится в отделении банка на сумму 8000 грн по 1000 купюре терминал средства принял и отменил операцию конечно средства не зачислились", - сообщила клиентка.
После обращения в поддержку, в банке заявили, что ожидать возврата средства придется от двух недель до 120 дней. В результате семья осталась без средств для существования и с полным непониманием сроков решения проблемы.
В шаге от прекращения огня? Украина выдвинула 5 требований, – The Independent
Пригодны даже без конечностей: депутат ужаснулся выводами ВЛК
"Ощадбанк" начнет обнулять карточки пенсионеров: кто может потерять последние деньги
Уклонистам не оставят шансов: в Раде готовят нововведение по штрафам
"Почему такой долгий срок ожидания возврата средств если это случилось в самом отделении банка есть камеры есть работники, которые тоже видели, за что моя семья должна жить месяц жить? Это издевательство над людьми со стороны банка", - возмутилась украинка.
Ранее информационный портал Знай сообщал, "Ощадбанк" усложнил процедуру денежных переводов: клиенты в ярости от странных "реформ".
Также наш портал информировал, "Ощадбанк" установил лимиты на бесплатное снятие наличных: клиенты жалуются на солидную комиссию.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, "ПриватБанк" начнет брать с украинцев по 80 грн: когда популярная услуга станет платной.