Иногда возникают ситуации, когда напряжение в сети ненадлежащего качества. И часто потребители не знают, к кому нужно обращаться.

В компанию Yasno обратился мужчина с жалобой на напряжение в сети. По его словам, уже третий день подряд в сети перепады. И если бы у него не было установлено умной розетки, то холодильник давно бы вышел из строя.

Электросчетчик, скриншот: YouTube

"Что за перепады в сети третий день подряд? Если бы не эта штука, то холодильник уже давно бы вышел из строя. Эти перепады для того и делают, чтобы эту штуку покупали наперегонки." жалуется мужчина

На этот комментарий ответили специалисты компании. За вопросы качественного напряжения отвечает оператор системы распределения. Чтобы узнать контакты, нужно перейти на сайт компании или написать Ясно в частные сообщения.

Популярные статьи сейчас

Выезд 17-летних за границу: какие правила пересечения могут вернуть назад

Забудьте о бесплатных услугах: Ощадбанк готовит удар по кошелькам с 1 апреля

ПриватБанк блокирует карты за снятие наличных: проблемно получить даже 500 грн

Три месяца бесплатной связи: "Киевстар" срочно обратился к абонентам

Показать еще

Установка электросчетчика. Фото: скрин youtube

Кто за, что отвечает на рынке электроэнергии

В компании объяснили, кто за что отвечает. Всеми техническими вопросами занимается оператор системы распределения. К их обязанностям относятся устранение аварии, ремонт электросетей, стабильность напряжения. А вот Yasno проводит начисления за электроэнергию, формирует, посылает счета, принимает оплаты. Четкое распределение функций между компаниями возникло в результате реформы энергорынка.

Обращение к Ясно. Фото: скрин Фейсбук

Обращение к Ясно. Фото: скрин Фейсбук

Напомним, что тысячи украинцев в марте получат дополнительную платежку за газ: за что придется отдавать деньги.

Ранее мы сообщали, что популярные лекарства исчезнут из аптек: Комаровский назвал опасность скидок от Минздрава.