Государственный "Ощадбанк" возмутил украинца неожиданными тарифными "сюрпризами". Об этом свидетельствует жалоба на портале "Минфин".

Украинец заявил, что открыл виртуальную карточку в "Ощадбанке", чтобы изучить мобильное приложении и объяснить своей бабушке как им пользоваться. В конечном итоге карточку закрыл.

Ощадбанк. Фото: скрин youtube

Спустя время мужчина получил смс-уведомление от банка, что с его неактивного счета было списано 100 гривен за обслуживание. Это стало большой неожиданностью, поскольку карточка была сразу деактивирована и не использовалась.

"Какого черта, если счет не активен, значит я не могу им пользоваться, значит не за что платить!", - возмутился украинец.

Популярные статьи сейчас

Мартовская индексация 2025: украинцам показали простую инструкцию по подсчету "надбавки"

В Украине стартовала "ограниченная" индексация пенсий: кому - 100 грн, а кому - 1500

Рано радовались: у кого из пенсионеров не увеличатся пенсии в марте

Не в банке, и даже не под матрасом: в какой валюте выгоднее всего хранить сбережения

Показать еще

Как оказалось для закрытия счета, даже если он виртуальный, необходимо лично явиться в отделение "Ощадбанка". Все время украинец считался клиентом и в итоге заплатил за услуги, которые фактически и не предоставлялись.

"Ощадбанк". Фото: скрин youtube

"Ситуация просто подтверждение того, что государственный банк никому не нужен, разве только пенсионерам. И они пытаются содрать хоть что-нибудь, если нормальную услугу создать не способны", - подытожил мужчина.

Стоит напомнить, что 100 гривен за обслуживание "Ощадбанк" взимает, если в течение месяца по карте нет никакого движения средств.

Жалоба на "Ощадбанк". Фото: скрин Минфин

Ранее информационный портал Знай сообщал, "Ощадбанк" предупредил об изменении тарифов: что ждет клиентов.

Также наш портал информировал, "Ощадбанк" установил лимиты на бесплатное снятие наличных: клиенты жалуются на солидную комиссию.

Кроме того, мы писали, "Ощадбанк" предупредил владельцев карточек: кто рискует потерять деньги.