Бытовые потребители нередко допускают ошибки при передаче показателей электросчетчика или совсем забывают о процедуре. В результате им приходят платежки рассчитанные на основании среднесуточного объема потребления.

Какие шаги следует предпринять, если сумма в счете не соответствует фактическому потреблению, рассказали на facebook-странице АО "Житомироблэнерго".

Электросчетчик. Фото: скрин youtube

Потребители имеют несколько вариантов действий в зависимости от ситуации.

Например, если потребитель подал показатель меньше фактического, рекомендовано в следующем периоде подачи показателей внести правильный показатель и он будет принят в расчет.

Популярные статьи сейчас

Банкомат оставит без денег: клиентам "Ощадбанка" начнут блокировать карточки – кто в зоне риска

ТЦК выдвинули новое требование: касается водителей – отказ не принимается

Нищета за пределом выживания: пенсионеры получают копейки, которых едва хватает не умереть от голода

Клиентов даже не предупреждают: ПриватБанк начал массово блокировать счета украинцев

Показать еще

Платежки за электроэнергию. Фото: скрин youtube

Если же был передан показатель больше фактически потребленного, то потребителю стоит подать заявку на корректировку объемов потребленной электроэнергии. Это можно сделать обратившись в контакт центр своего оператора распределительной сети, через онлайн-сервисы или в центре обслуживания клиентов.

Оператор системы распределения обязан в течение 5 рабочих дней с момента получения соответствующей заявки, провести проверку указанных в платежке показателей.

Ранее информационный портал Знай сообщал, электроэнергия подорожает для части потребителей после 30 апреля: кому готовить кошельки.

Также наш портал информировал, ужин при свечах станет повседневностью: при какой задолженности можно остаться без света.

Кроме того, информационный портал Знай сообщал, графиков отключений нет, а проблемы со светом есть: украинцы массово жалуются на трудности с электроэнергией.