Бытовые потребители нередко допускают ошибки при передаче показателей электросчетчика или совсем забывают о процедуре. В результате им приходят платежки рассчитанные на основании среднесуточного объема потребления.
Какие шаги следует предпринять, если сумма в счете не соответствует фактическому потреблению, рассказали на facebook-странице АО "Житомироблэнерго".


Потребители имеют несколько вариантов действий в зависимости от ситуации.
Например, если потребитель подал показатель меньше фактического, рекомендовано в следующем периоде подачи показателей внести правильный показатель и он будет принят в расчет.
Мобилизация пенсионеров: мужчин после 60 будут брать в армию
ТЦК придумали новые методы поиска уклонистов: появятся новые подразделения
Сегодня непригоден, завтра – на передовой: защиту от мобилизации уберут из-за одной ошибки
Гороскоп на май-2025 для всех знаков Зодиака: обострения Дев, важный шаг Стрельцов и риски Тельцов


Если же был передан показатель больше фактически потребленного, то потребителю стоит подать заявку на корректировку объемов потребленной электроэнергии. Это можно сделать обратившись в контакт центр своего оператора распределительной сети, через онлайн-сервисы или в центре обслуживания клиентов.
Оператор системы распределения обязан в течение 5 рабочих дней с момента получения соответствующей заявки, провести проверку указанных в платежке показателей.
Ранее информационный портал Знай сообщал, электроэнергия подорожает для части потребителей после 30 апреля: кому готовить кошельки.
Также наш портал информировал, ужин при свечах станет повседневностью: при какой задолженности можно остаться без света.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, графиков отключений нет, а проблемы со светом есть: украинцы массово жалуются на трудности с электроэнергией.