Бытовые потребители нередко допускают ошибки при передаче показателей электросчетчика или совсем забывают о процедуре. В результате им приходят платежки рассчитанные на основании среднесуточного объема потребления.

Какие шаги следует предпринять, если сумма в счете не соответствует фактическому потреблению, рассказали на facebook-странице АО "Житомироблэнерго".

Электросчетчик. Фото: скрин youtube

Потребители имеют несколько вариантов действий в зависимости от ситуации.

Например, если потребитель подал показатель меньше фактического, рекомендовано в следующем периоде подачи показателей внести правильный показатель и он будет принят в расчет.

Популярные статьи сейчас

Школьники не умеют даже списать: учительница показала, как учащиеся провалили тест через Google

5 минут работы – сотни гривен экономии: как подготовить батареи к зиме и меньше платить за отопление

Скидка на каждый кубометр: как меньше платить за потребленный газ

Соцвыплаты превратятся в долг: кого заставят вернуть деньги

Показать еще

Платежки за электроэнергию. Фото: скрин youtube

Если же был передан показатель больше фактически потребленного, то потребителю стоит подать заявку на корректировку объемов потребленной электроэнергии. Это можно сделать обратившись в контакт центр своего оператора распределительной сети, через онлайн-сервисы или в центре обслуживания клиентов.

Оператор системы распределения обязан в течение 5 рабочих дней с момента получения соответствующей заявки, провести проверку указанных в платежке показателей.

Ранее информационный портал Знай сообщал, электроэнергия подорожает для части потребителей после 30 апреля: кому готовить кошельки.

Также наш портал информировал, ужин при свечах станет повседневностью: при какой задолженности можно остаться без света.

Кроме того, информационный портал Знай сообщал, графиков отключений нет, а проблемы со светом есть: украинцы массово жалуются на трудности с электроэнергией.