Оператор мобильной связи "Киевстар" обратился к абонентам с заявлением касаемо повышения тарифов на услуги. Соответствующее сообщение опубликовано на официальной facebook-странице компании.
В "Киевстар" отметили, что в информационном пространстве появилась информация об изменении тарифов на услуги связи с 15 января. На самом деле получилась путаница, поскольку в компании заявляли о корректировке стоимости дневного пакета для отдельных тарифов.
То есть, основной пакет услуг дорожать не будет – изменится лишь ежедневный платеж, который списывается при неоплаченном тарифном плане.
"Касается ситуаций, когда пользователь пропустил основную оплату тарифного плана, но продолжает пользоваться услугами. И до момента оплаты тарифа в таких ситуациях мы снимаем деньги посуточно. Это изменение не затрагивает основной пакет услуг", - объяснили в компании.
Украинцам выплатят новую зимнюю помощь: перечень расширен - кто получит деньги
Ощадбанк оставляет пенсионеров без денег: почему украинцы не могут получить выплаты
ПриватБанк требует обновить данные: что нужно сделать
Показали документы, а ТЦК наложило штраф: почему могут наказать за "Резерв+"
Стоит напомнить, что последнее повышение тарифов "Киевстар" проводил совсем недавно - в декабре 2024 года. Тогда абоненты достаточно негативно отреагировали на "сюрприз", некоторые даже перенесли свой номер на сеть других операторов.
Ранее информационный портал Знай сообщал, Lifecell показал, как получить бесплатные минуты и гигабайты: доступно каждому абоненту.
Также наш портал информировал, подорожание мобильной связи не ударит по карману: какие самые дешевые тарифы для пенсионеров.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, Vodafone лишил абонентов выгодных тарифов: услуг станет меньше, но будем платить гораздо дороже.